|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
WV T5 2,0 л. ТDI 2013 г. приехал с моргающим индикатором давления масла при оборотах 1700 и выше. Датчик давления нашел один на голове с номально разомкнутыми контактами. Подцепился к нему тестером измерить сопротивление. На не заведенном - бесконечность, после запуска сопротивление плавало в зависимости от оборотов 45-60 Ом. Ну думаю датчик нужно менять. Ставлю новый - 20 Ом- 0 Ом. Лампа моргает, зуммер кричит, ничего не изменилось. Снял разъем с датчика, тоже самое, замкнул провод на массу - тоже самое. Или еще где-то датчик или что-то с проводом, панелью. Тест индикаторов панели все проходит Автокомом, а для датчика давления пишет Активация не возможна. Причем в списке тестов два индикатора давления масла. В подкапотке - тесно. Если еще один датчик? |
|