Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
895
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Осцилограмма Приора сток,пропуски зажигания

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife      по убыванию

Возраст: 39 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 21-10-2024 14:36:49 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: elektrolife в 21-10-2024 15:40  

Добрый день!

Недавно начал осваивать диагностику по ДД в цилиндре,пока больше вопросов чем ответов ) Поделитесь опытом,куда на начальном этапе лучше смотреть ?

Имеем сток приору,переодические пропуски зажигания. Все основные параметры проверены,датчики заменены владельцем на новые но проблема осталась.

Сделал тест с использованием ДД в цилинде.



На вид всё прилично ( если судить по обучалкам и ютубу ). Единственное что мне не нравится - форма пропуска зуба,это вроде похоже на межвитковое.
Снимал так же осцилограмму с этой машины по ДД + синхра - показывает какие то нереальные цифры по УОЗ.



Почему такая разница ? Реальный УОЗ как я понял вычислияется от сигнала синхонизации и ВМТ





Последние посетители

Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 21-10-2024 15:38:26 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.0.0| Windows 10
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Третий
Опубликовано 21-10-2024 16:53:54 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
УОЗ смотреть по ДД бесполезно. По алгоритму холостые обороты регулируются изменением УОЗ, соответственно при одном не работающем цилиндре там и должно быть что то не типичное. А вот по ДР УОЗ смотреть можно с достаточной точностью.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Четвертый
Опубликовано 21-10-2024 17:07:56 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Красный график это ДПКВ?
Свернуть
elektrolife 22-10-2024 11:20 Ответ
да,он самый. Смущает вид пропущенного зуба. На всех просмотренных эталонах он острый
Мороз 22-10-2024 12:59 Ответ
ага.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
5#
Опубликовано 21-10-2024 20:08:54 | Сообщения автора | Google Chrome 129.0.0.0| GNU/Linux x64
Интересно выглядит на датчике коленвала нижняя часть эпюры на выбитом зубе, второе-обрезан пик давления в цилиндре в верхней части, если датчик 6 бар этого не должно быть. На хз давление в цилиндре в пределах 4,5-5бар. У Вас вышло выше верхнего предела датчика, горизонтальная полка об этом говорит.
Свернуть
elektrolife 22-10-2024 11:26 Ответ
ДД 7 бар. По крайней мере было заявлено так при покупке )
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 21-10-2024 21:20:44 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Смотрите, если датчик вкрутили герметично, то где-то есть подсос воздуха, о чем говорит срезанная верхушка графика ДД. А вообще лучше в профильной телеге по Диамагу спросить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 21-10-2024 22:51:08 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| Windows 10
Интересно было бы посмотреть исходник.
Я, для изучения, делал для себя эталоны на заведомо исправных моторах, что бы понимать возможности именно моих датчиков с моим мотортестером. Справедливости ради, учусь до сих пор.
Как мне кажется, нужно вам еще с настройками разобраться. Сам Диамагом не пользовался никогда, с МТ-Про живу.
Сигнал с ДПКВ действительно странный: некорректное подключение, что-то с задающим, неверный зазор между диском и датчиком. А может и сам ДПКВ.
И я не совсем понимаю ваш выбор инструмента для поиска данной неисправности.
Свернуть
elektrolife 22-10-2024 11:25 Ответ
Пропуски это не единственная проблема этой машины,есть ещё перерасход топлива и детонация в зоне средних оборотов. Поэтому выбрал этот инструмент чтобы получить объём данных для анализа,посмотреть как происходит наполнение
vitals Ответ elektrolife 22-10-2024 16:43 Ответ
Вот ни одну вышеперечисленную неисправность вы по ДД не найдете. ДР, CSS, ВВ тесты.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 22-10-2024 02:52:06 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| Windows 10
Вы выбрали не тот тест. Для поиска пропусков сначала нужен тест эффективности (CSS), так отловите нерабочие цилиндры.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
9#
Опубликовано 22-10-2024 10:28:08 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.0.0| Windows 10
Ну сверху подсказали правильно. Тест эффективности прояснит картину. Ну и тест по высокому не помешает. На Приоре это не очень удобно, надо 4 удлинителя на катушки. Если по первичке то не очень информативно. Снимается линейкой с катушек. Насчет УОЗ правильно написали. Блок этим параметром старается поддержать холостые в заданном диапазоне. То есть на сканере если прыгает УОЗ признак неисправности. Если он выходит за пределы согласно тех документации. А тест ДД чаще используется при подозрении на  неправильно установленный ремень ГРМ. Ну и посмотреть противодавление на забитый кат. Тест датчиком разряжения на прокруте покажет неисправности железа. А на холостых используется для проверки загрязненности клапанов, их неравномерной работы. Обычно показываю клиенту до и после промывки двигателя, запусти зеленой кнопкой проигрыватель. Видно, как пляшут точки перекрытия клапанов. Насчет ДД желательно его откалибровать. То есть с насоса подавать давление и смотреть что показывает на осцилке. Как бы все.
Свернуть
elektrolife 23-10-2024 07:51 Ответ
Меня смутила разница в расчёте УОЗ с подключением ДПКВ и без него. Совсем разные показания
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
10#
Опубликовано 22-10-2024 20:46:45 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
  Единственное что мне не нравится - форма пропуска зуба,это вроде похоже на межвитковое.
плохо иглой заканектился к разъему ДПКВ, это и  вызывает такое искажение.
Свернуть
elektrolife 23-10-2024 07:52 Ответ
А не должно ли это было вызвать искажения на всей форме сигнала ?
mna 24-10-2024 20:52 Ответ
нет обычно  искажается форма пропускаа зуба,поправишь иглу в разъеме,и  сигнал нормализуется.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-2-2025 07:58 , Processed in 0.068947 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку