Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Как-то подымал вопрос здесь:
FVDI ABRITES возможности. https://avtomastera.net/forum.php ... d=4485&fromuid=2764
о диагностических возможностях FVDI. Никто толком не мог сказать ничего и я думаю из-за того, что просто никто не пытался его использовать в данном направлении.
Прибор уже имею некоторое время. И вот подвернулся случай оценить его работу.
Приехал Mercedes-Benz Vito 2012 г. Нужно было посмотреть блок SRS, а точнее отключить программно датчик присутствия пассажира. Stara у меня нет, так что подключаю Автоком - блок SRS не заявлен, для данного авто. Дальше Launch 431 - данное авто вообще не поддерживается. Вспомнил за недавно приобретенный FVDI ABRITES и про свое желание узнать возможности диагностики.
Подключился очень быстро к блоку SRS, показал ошибки, есть кнопка удаления ошибок (ошибки трет), очитски краш, адаптаций, идентификации , безопасный режим и еще несколько. То что мне было нужно сделать я не нашел. Но прибор функционирует как диагностический! Так что вполне может быть использован для этой цели, да еще и дополнять имеющееся оборудование.
Больше узнать конкретно на этой машине не было возможности, но в дальнейшем буду использовать и его и выкладывать здесь свои результаты.
Переходник на 14 пин непонятно зачем. Только к мотору можно подключиться к спринтерам. На вито с 38 пин половинкой не видит ничего. Видимо не поддерживает старый протокол , а только KWP. По опелям не работает низкая шина по подушкам. Интересуют также мотоциклы. Есть там что то по диагнозе?
Опубликовано 17-1-2018 09:37:12|Сообщения автора| ABrowser 17.10.0.2017| Windows 7
FVDI 2014 по разному. Например W211 он в диагностике видит неплохо ( не стар конечно, но тоже кое что умеет) , а Nissan Almera новый (мотор Renault) ни в какую не читал. Только АБС взял но только ошибки.