Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
294
Просм.
4
Ответ

VW T5 GP 2012

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Just_Shurik      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 30-8-2024 19:04:27 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Just_Shurik в 30-8-2024 19:15  

ошибка в блоке двигателя после кодирования круиз контроля .

4483 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [00100111] - -
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 321461 km
                    Дата: 2024.08.30
                    Время: 02:11:56

                    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 37 °C
                    Температура воздуха на впуске: 33 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.060 V?Индекс забывания по OBD: 40
                    Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 193
                    Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 232
                    Отключение круиз-контроля: необратимое-Bits 0-7: 255
                    Отключение круиз-контроля: обратимое-Bits 0-7: 255
                    Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
                    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
                    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 2
                    Откл. круиз-контроля: необратимое с вмеш. в работу торм. сист.-Bits 0-7: 0

как убираю кодировку в блоке двигателя ошибка исчезает.

по схеме все собрано, как всегда.

Единственное подозрение сейчас это датчик педали тормоза именно круизная часть. Физически датчик не стоит и нет фишки.
По схеме написано, что F        -        Выключатель стоп-сигналов, на главном тормозном цилиндре.

раньше не было с этим проблем. Только с датчиком сцепления, но он в диагностике пишет , что датчик сцепления проблемы.

Кто может помочь с расшифровкой кода ошибки?

при диагностике кнопок все работает значения меняются как надо.
Я знаю ответ После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует4 пользователей

Последние посетители

Возраст: 45 лет
Второй
Опубликовано 30-8-2024 23:22:57 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.4.147.00| GNU/Linux x64
Отредактировано: asio15 в 31-8-2024 12:41  

Данные в ЭБУ двигателя - управление и сигнал на активацию круиза есть? Нужно глянуть схематику по подключению, вин код напишите.
Свернуть
Just_Shurik 30-8-2024 23:42 Ответ
Wv2zzz7hzdh054441. При диагностике параметров от кнопок все нормально меняются значения . Ручку видит и ее состояния.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 30-8-2024 23:29:45 | Сообщения автора | ABrowser 24.7.4.147.00| GNU/Linux x64
А вообще по ошибке U.... проблема или в коммутации, кто то кого-то не видит , или по аппаратной части не стыковка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 30-8-2024 23:44:50 | Сообщения автора | Google Chrome 127.0.0.0| GNU/Linux x64
Отредактировано: Just_Shurik в 30-8-2024 23:53  

Был заменён блок бцм с 7H0937086Н на 7H0937090.
Прописаны ключи , проведена кан шина для приборки и бцм.
Свернуть
asio15 31-8-2024 13:03 Ответ
На эбу двигателя протянули линию, или была?
Just_Shurik 3-9-2024 08:55 Ответ
протянул. Все как всегда делал.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 31-8-2024 10:50:37 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Just_Shurik в 3-9-2024 08:59  

Разобрался с проблемой. В кодировках была активна функция мультируля, хотя его и не стоит. А круиз реализован на стрекозе.


Но остаётся проблема с круизом.....   Не фиксирует скорость . Ошибок нет нигде.....концевик сцепления в норме и состояние тормоза тоже....

При диагностике записывает скорость для поддержания , но физически не держит скорость.


Ошибка:  4483 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
          U1113 00 [00100111] - -  нигде толком не расшифрована.

В итоге все было банально. В кодировках блока был включен мультируль и получался конфликт круиза на стрекозе и на руле. После отключения мультируля ошибка пропала.
Но по итогу была ещё и кривая прошивка(отключен егр и + чип (динамика)) . Круиз не включался. После заливки корректной прошивки все сразу заработало.

Всем спасибо . Вопрос закрыт.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 11:55 , Processed in 0.049438 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку