Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
557
Просм.
3
Ответ

Skoda Octavia A5 2008 г. датчики положения кузова и корректировка фар.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-6-2024 17:27:10 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Skoda Octavia A5, снова авто ко мне после третьих рук. С начала хозяину сказали, что нужно заменить датчик положения кузова задний, т.к. вышел со строя. Заменили, не помогло, поехал к другим. Сказали то китайский, нужно оригинал, заменили. Кроме того вторые сказали, что первые накрутили и фары и в кодировках. После них приехал ко мне, т.к. при вкл. дальнего ошибка, клиент хотел знать, что там. Оказалось ошибка по шторкам ближнего ксенона. Это уже вторые кодировки напутали, т.к. на авто нет шторок. Фары немного корректно после вторых рук поработали и перестали. Сейчас при включении зажигания, ксеноны идут вниз упираются, затрещат и стают в исходное. Еще жалоба, что ближний сильно высокий в исходном. При попытке мной провести калибровку, начала появляться ошибка 01539 - фары не отрегулированы 005 - нет или не верна основная установка/адаптация. Попробовал механически опустить фары, т.к. треск в нижнем положении и они были задраны, не помогло.
Сейчас меня настораживает фактические данные по переднему датчику (G78) - 34.9 % и заднему (G76) - 63.1 % в дате. Не могу найти сколько норма. Возможно именно это и не дает выполнить адаптацию. Или причина в другом? Какие у кого мысли?

Последние посетители

Возраст: 56 лет
Второй
Опубликовано 6-6-2024 19:37:08 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 7-6-2024 13:15  

Приветствую,пробовали в 55 блоке провести Базовую установку? Проверьте правильность установки датчиков уровня кузова. Подозреваю там делов наворотили и в механике и программно!
Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!
Группа 002
87.8 % Front Sensor (G78) (actual)
35.7 % Rear Sensor (G76) (actual)
38.3 % Actuator Motor Activation
0.02 s Time Constant
Группа 004
3.98 V Voltage at Light Input
5.12 V Напряжение датчиков
4.90 ms Basic Frequency Sensor Front (G78)
4.95 ms Basic Frequency Sensor Rear (G76)

vw-wi___rl_A.ru-RU.A00.5A40.24.wi__передний.pdf

202.22 KB, Скачиваний: 5

vw-wi___rl_A.ru-RU.A00.5A40.24.задние.pdf

188.14 KB, Скачиваний: 5

vw-wi___rl_A.ru-RU.A00.5A50.15..pdf

289.68 KB, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Третий
Опубликовано 7-6-2024 11:51:56 С мобилы | Сообщения автора
По механике с Алекс_68 полностью согласен, а почему треск в нижнем положении в моторчиках, думаю адаптация не пройдет, т.к. возможно, обрезала привода, отсюда и треск
Свернуть
vlademir 7-6-2024 13:24 Ответ
Треск уже был, но после адаптации в другом месте - пропал. Теперь снова появился. Я думаю из-за того, что моторы доходят до упора, а по факту не должны. И это по причине неверных показаний датчиков.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 7-6-2024 13:22:27 | Сообщения автора | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10
добавил Алекс_68 в 6-6-2024 19:37
Приветствую,пробовали в 55 блоке провести Базовую уста ...

На этой машине почему то проценти, ну очень не совпадают, с приведенными. Если брать ваши за образец. Передний датчик родной, задний менялся.
Свернуть
VNV 7-6-2024 19:34 Ответ
А по етке есть возможность глянуть по номеру задний датчик?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 12:16 , Processed in 0.043950 second(s), 34 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку