Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1530
Просм.
4
Ответ

VW LT35 клапан регулятора давления топлива

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sobolyk      по убыванию

Возраст: 58 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 19-5-2023 19:49:32 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sobolyk в 19-5-2023 21:50  

Добрый день. Притащили VW LT35 2.8 л дизель 2005 года. Vin: WV1ZZZ2DZ6H011746. Хозяин не смог завести после самостоятельной замены свечей накала. Две ошибки по двигателю: 17603- обрыв или короткое по клапану регулировки давления топлива N276(P1195) и 19561- обрыв цепи или короткое на переключающем клапане заслонки впускного коллектора N239. Скажите, какое напряжение должно приходить на клапан N 276. В некоторых местах пишут 12в ,в других - 5в. У меня при включении зажигания всего 3в. И если можно, схему подключения этого клапана.
Алекс_68 получил награду 50 Чипов

Лучший ответ

Двигатель AUH и BCQ согласно схеме, питание N276 соответствет +12v через реле J317 - (Реле питания клеммы 30 под крышкой ...

Последние посетители

Возраст: 56 лет
Второй
Опубликовано 19-5-2023 21:38:06 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 19-5-2023 23:40  

Vin: WV1ZZ2DZ6H011746

VIN код должен иметь 17 знаков.
Свернуть
sobolyk 19-5-2023 21:52 Ответ
исправил
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
Третий
Опубликовано 20-5-2023 07:40:52 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 20-5-2023 11:15  

Двигатель AUH и BCQ  согласно схеме, питание N276 соответствет +12v через реле J317 - (Реле питания клеммы 30 под крышкой двигателя). Предохранитель S204 (5A) случачаем не помер? (под центральной консолью где стоит блок управления двигателем)
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Четвертый
Опубликовано 22-6-2024 17:25:22 | Сообщения автора
Всем привет, помогите пожалуйста. LT35 2002 года, двигатель 2.8 AUH, не смог завестись после недельного простоя. подkлючился диагностикой-  неудаляемые ошибки 18027 по реле свечей накала и 17603 обрыв или КЗ регулятора давления топлива,  как оказалось у хозяина отвалился один из 2х проводов на регулятор давления топлива и он пробросил этот провод на - АКБ. при включении зажигания при таком подключении сам клапан щелкает, двигатель не заводится. Я так понимаю + приходит на регулятор, а куда цеплять пторой провод не могу разобраться. Пхните в нужном направлении.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 11:42 , Processed in 0.070225 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку