Завсегдатай
Регистрация24-12-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Я считаю что самое оптимально для данных двигателей 90-95. Катаюсь на Калина2 11186 движок, система охлаждения переделана заводом по сравнению с Калина1 в лучшую сторону(охлаждение происходит эффективнее на много), но есть и моменты, часто, что родные термостаты не держат заданные 90 гр. чаще около 75-80. Зимой многие маются с долгим прогревом. Себе поставил термоэлемент на 92 гр. сразу заметил-упал расход топлива даже летом. Летом по трасе 95-97 держится с включенным климатом. Зимой по трасе 90-95гр. 97-100 рабочая температура это перебор для данных движков. Вот сами посудите ГБЦ из мягкого металла и если рабочая темп-ра 97-100 постоянно, то какая у гбц(у самого металла)? Рубашка охлаждения в ней не такая уж и обьемная. Она не выдержит постоянной такой температуры ГБЦ поплывет. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|