сигнал изменяеться в диапазоне приблизиельно от 0.8 до 1в, при искуственном обеднении падает до 0.8в при искуственном обогащении повышаеться до 1.2в
ошибка у нас гласит что сигнал датчика кислорода завис в бедной смеси, проверил давление топлива =3.3Bar хотя на динамику ни кто не жаловался,
ну думаю все понятно датчик устал, приговорил, потом уже дай думаю сравню с записью работы на таком же двигателе только Lexus NX200
и что я вижу, параметры датчика практически одинаковые.... и здесь нет жалоб на первый кислородник, тут подклинивал вэлвматик
товарищи подскажите пожалуйста чего я не вижу и где ошибаюсь? заранее Спасибо за советы.
Опубликовано 21-1-2022 18:58:41|Сообщения автора| Google Chrome 96.0.4664.110| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 21-1-2022 21:07
товарищи подскажите пожалуйста чего я не вижу и где ошибаюсь? заранее Спасибо за советы.
Вы знаете условия возникновения кода неисправности P2195 ? Почему вы не смотрите на параметр AFS Voltage B1S1? Который составляет на вашем скрине 3.366v. А норма 3.29v. Действительно параметр говорит о бедной смеси. Попробуйте как на картинке, убедитесь в жизнеспособности датчика. Удачи.
теперь становиться понятно, если взять среднее, приблизительно, значение получаеться 3.4-3.42в а это у нас бедная смесь
изначально думал что при повышении напряжения смесь богатит а нет, наоборот, спасибо огромное, учиться и учиться еще.
Опубликовано 8-5-2022 15:30:32|Сообщения автора| Google Chrome 101.0.4951.54| Windows 10
Ошибка P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси.
Если правильно понять это , то всё встаёт на свои места.
Становится понятно, что датчик под отравленный или/и сильно загрязнён. На основании его показаний ЭБУ видимо ожидает от него более быструю реакцию на коррекции. А он как пьяный ежик еле ходит
P/S
Я изначально тоже не сразу въехал в смысл этой трактовки ошибки.