АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 942|Ответ: 10

[Вопрос] Audi A6 C4 2.8 (1996) проблема диагностики

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 378 раз
  • Я сказал 163 раз
  UA
Опубликовано 22-7-2015 19:37:58 | Показать все сообщения |Режим чтения
Постоянный клиент поменял машину. Взял себе  Audi A6 C4 2.8 (1996). Проблема с ней в том, что вентилятор радиатора срабатывает, но поздно, машина закипает. Поменял термостат, все 3 датчика температуры. Результата нет. На панели приборов температура во время кипения поднимается чуть выше 90 гр. По симтомам, вроде как пробка расширительного бачка. Бачек сам вроде с клапаном и пробка с клапаном. Кто может, что по ним сказать. Один из трех датчиков стоит на радиаторе в самом низу. Клиент снял с него провода и соединил, чтобы вентиль все время крутился. Почему он в самом низу? Может это не основной, который должен запускать кулер.
Но самое плохое программы по группе ВАГ которые у меня есть не видят двигатель, а только АБС и климат.
Кто может, сталкивался с таким авто. Интересует, что с диагостикой, конструкция бачка и назначение всех датчиков температуры.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 406 раз
  • Я сказал 272 раз
  RU
Опубликовано 22-7-2015 19:43:15 | Показать все сообщения
Может быть не качественный тосол типа "Дзержинский", который кипит до 95 градусов.

Комментарий

набадяжили чего то....  Опубликовано 23-7-2015 08:28
Ну не скажите, у нас завозили в магазины тосол под маркой "Дзержинский", так он кипел и в закрытой системе уже при 93С начинал сильно расширяться. Проблема решалась заменой на розовый антифриз.  Опубликовано 23-7-2015 07:03
если греть в ведре, то наверное, что тосол, что вода при 95-98 закипит. а в системе с давлением уже точка кипения поднимается.  Опубликовано 22-7-2015 21:46

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2180 раз
  • Я сказал 540 раз
  RU
Опубликовано 22-7-2015 20:07:02 | Показать все сообщения
сделай опрессовку системы охлаждения, не будет герметичной - будет кипеть, должна держать 2 атмосферы спокойно

Комментарий

с бачком расширительным надо разобраться  Опубликовано 22-7-2015 21:27

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2180 раз
  • Я сказал 540 раз
  RU
Опубликовано 22-7-2015 20:08:22 | Показать все сообщения
а по диагностики ищи к-линию на самом блоке, на старых авто очень часто обрыв в проводке, но чаще разболбаные разъемы

Комментарий

это точно. завтра напрямую с эбу попробую соединиться. тока распиновку надо найти.  Опубликовано 22-7-2015 21:29

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 202 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 22-7-2015 21:35:03 | Показать все сообщения
Тоже сталкивался с тем что какой то либо девайс не видит по диагнозе эбу на ваге.  Пробуй другим прибором сделать диагностику. Я пользуюсь Васей 14.8 он по вагам рулит

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 137 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 23-7-2015 10:00:19 | Показать все сообщения
на столе попробуй
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-6-2018 16:35 , Processed in 0.689075 second(s), 81 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку