Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2379
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] повышение мощи прошивкой?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Николай      по убыванию

Возраст: 37 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 3-7-2015 22:16:52 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Возможно ли повысить мощь прошивкой? например из 145л.с сделать ну хотя бы 160 или больше??

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 3-7-2015 22:32:05 | Сообщения автора
Ну конечноповышение мощи прошивкой?.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 4-7-2015 00:22:03 | Сообщения автора
повысить мощность двигателя прошивкой можно.Но возникает вопрос,на сколько...Дело ведь вот в чем как это отразиться на ресурсе самого двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 58 лет
Четвертый
Опубликовано 5-7-2015 07:31:09 | Сообщения автора
Спецы говорят что мах 10 лошадок можно выжать без доработки двигла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
5#
Опубликовано 8-7-2015 14:35:45 | Сообщения автора
Смотря начем есть движки просто задушенные под евро( и под наши налоги за лошадку как фф2 99 лошадок) а турбиновые движки вобще хорошо шьются и прибавляют нормально)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
6#
Опубликовано 29-7-2015 07:14:34 | Сообщения автора
Согласен.Но для начала надо привести железо до нормы а потом шить только тогда будет толк.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
7#
Опубликовано 29-7-2015 14:24:18 | Сообщения автора
Всегда, перед тем как увеличить мощность, двигателя, необходимо сделать доработки трансмисии, двигателя. Например возьмем простой двигатель - наипростейший ЗМЗ 402, он по паспорту 100 л, но его можно доработать до 120 л. при этом необходимо учитывать, что так же потребуеться переберать КПП, задний мост, и ходовую. Иначе всее это накроеться медным тазом.
То же саммое и с новыми машинами. Да некоторые как ранее правельно заметитли придушены этим ЕВРО. а вот остальное необходимо просчитывать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 25-8-2015 23:11:59 | Сообщения автора
на Атмо   прирост  примерно 10%
Турбо   15-30;
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 27-8-2015 14:07:19 | Сообщения автора
При чип-тюнинге повышается не мощность, а тепловая эффективность мотора. Мощность и крутящий момент - это уже следствие (хотя с последним не всё так просто). Именно поэтому "экономичные" прошивки, в частности, на малолитражные автомобили - это бред, особенно если авто с механическим приводом дросселя. Можно повысить КПД мотора, в этом случае при той же манере езды расход будет меньше. Но если счастливый обладатель прошитого авто начнёт по полной использовать высвободившиеся силы и момент - расход в лучшем случае останется неизменным. Как убавить расход на полном дросселе? Бензина нужно впрыснуть на единицу времени определённое количество для поддержания оптимального состава смеси... ну да ладно, вернёмся к нашим "баранам": эффективность чип-тюнинга зависит от:

а) Количества изначальных заводских "багов" в заводской (изначальной) прошивке

б) Степени адаптации конкретной прошивки под конкретный автомобиль\двигатель\комплектацию\топливо: наилучший результат достигается при непосредственном подгоне отдельных параметров прошивки-шаблона под конкретный автомобиль. Простая перезапись "непонятно чего" такой эффективностью, увы, не обладает. Чтобы было понятно, поясню: на одной и той же прошивке два одинаковых автомобиля могут работать по-разному.

в) Характера внесённых калибровщиком изменений

Касаемо ресурса двигателя - разговоры о негативных последствиях, как правило, плод логических рассуждений тех, кто смутно представляет себе суть чип-тюнинга. Например, сжечь клапана - довольно трудно. При изменении УОЗ до таких величин, чтобы это смогло отразиться на ресурсе системы газораспределения, мотор начнёт издавать нехарактерные звуки, которые на 99% насторожат владельца (глухих блондинок - исключаем). С динамикой УОЗ всё примерно так же...

В сущности - есть железка (ДВС): у него есть диапазон оборотов максимального крутящего момента, диапазон максимально развиваемой мощности, максимальный объём топливо-воздушной смеси, способной эффективно сгореть в цилиндре, максимально и минимально реализуемый УОЗ и динамика (алгоритм) его изменения, минимальные обороты (граница масляного голодания) и максимально развиваемые без тотальных последствий обороты двигателя. Этих данных теоретически уже достаточно, чтобы написать адекватную прошивку. А если её ещё и обкатать с логгером и осцилографом - вот вам и "готовый к реализации продукт"... И не надо думать, что завод - изготовитель всё продумал и учёл от и до. В противном случае, не было бы машин с заявленными 100+ лошадиными силами, которые разгоняются и "тянут" хуже старой доброй "восьмёрки"! Есть ещё такая вещь как исключение отдельных датчиков (например, датчик кислорода 2, диагностирующий состояние нейтрализатора) и алгоритмов. Экономическая целесообразность замены того же нейтрализатора - весьма сомнительна, чип-тюнинг тут - вне конкуренции. Горе-тюнеров на заниженных Приорах в расчёт не берём, их логика далека от понимания нормальным человеком повышение мощи прошивкой?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 27-8-2015 19:06:50 | Сообщения автора
добавил ship в 25-8-2015 23:11
на Атмо   прирост  примерно 10%
;

Это наверное для дефорсированных моторов, дальше вопрос к экономичности.3-5% от силы ,для моторов евро 4 и 5 и те достигаются картой акселератора, в ущерб выбросам эмиссиии.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 05:19 , Processed in 0.055758 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку