Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2046
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] BOSCH 1.5.4

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich   

Возраст: 39 лет
Опубликовано 23-6-2015 19:34:00 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Друг утверждает что он на этом ЭБУ ездил на 8- клапаннике, помоему бред разве данный блок может без перепрошивки работать на 16 и на 8 кл?
1733471561.jpg

Последние посетители

Возраст: 46 лет
Опубликовано 23-6-2015 19:41:17 | Показать все сообщения
Этот блок сможет работать и на 8-клапанных авто под 55-пин, но только с поводкой под Евро-2. С моторной косой под одновременный впрыск с РСО-регулированием этот блок работать не будет (не сработают форсунки в этом случае).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Опубликовано 23-6-2015 20:54:34 | Показать все сообщения
добавил auto-mat в 23-6-2015 19:41
Этот блок сможет работать и на 8-клапанных авто под 55-пин, но только с поводкой под Евро-2. С мотор

а здесь разве не как с январем 16 клапанным например под свой мотор своя прошивка? январь 16 кл с 16 кл прошивкой на 8 кл движке например "двоит"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 23-6-2015 21:01:54 | Показать все сообщения
добавил sanich в 23-6-2015 23:54
а здесь разве не как с январем 16 клапанным например под свой мотор своя прошивка? январь нс 16 кл

Двоить не будет, и в 8-клапанном и в 16-клапанном с Январями 5.1 (61) и аналогичными Бош1.5.4 (60) форсунки управляются одинаково по схеме и искры с модулей зажигания подаются попарно-параллельно на все цилиндры (не как на Январе-7.2 и им подобным 81-пиновым ЭБУ. Там будет и двоить и не работать толком).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 23-6-2015 21:36:09 | Показать все сообщения
Мотор все равно какой, главное чтобы проводка попадала под блок.. А их два варианта, одновременный впрыск и попарнопаралельный с фазированым. Разница в выходах управления форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 01:08 , Processed in 0.041196 second(s), 40 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку