Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3715
Просм.
63
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 2110 проблема запуска прогретого двигателя

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich      по убыванию

Возраст: 39 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-8-2018 19:26:47 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sanich в 5-8-2018 22:33  

Приехала на диагностику ВАЗ 2110 с проблемой запуска прогретого двигателя, свыше 70 градусов авто не запустить. Искра есть импульсы на форсунки идут. При снятии разъема вентилятора мотор запускаетя или же надо ждать пока не остынет ниже 70 градусов. Компрессию и давление топлива завтра буду смотреть так как на выходные отдавал данные инструменты.Пните в нужном направлении пожалуйста.

Последние посетители

Возраст: 35 лет
Второй
Опубликовано 5-8-2018 19:39:14 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 10
видимо вентилятор дает какую-то просадку. Надо массы смотреть на эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 5-8-2018 20:35:22 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7 x64 Edition
При выходе из строя датчика ДМРВ такая-же похожая  история происходит- снимешь разъём заведётся
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Четвертый
Опубликовано 5-8-2018 20:58:58 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows 7
При 70- ти градусах вентилятор и не должен включаться. при чём тут разъём вентилятора7 МОЖЕТ ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА? Сравните показания температуры на панели и ЭБУ Проверьте сопротивление датчика температуры ЭСУД.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
5#
Опубликовано 5-8-2018 21:03:07 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 10
А свечи в каком состоянии? Как то зимой примерная хрень была.....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
6#
Опубликовано 5-8-2018 21:33:18 | Сообщения автора | Firefox 61.0| Windows 7
На днях такую проблему лечил на GW Hover_2.4L. На холодную отлично заводился, на горячую ни в какую. Постоит. двигун при остынет и начинает заводится. Заменой свечей вылечил, на старых зазор в 2 мл был, электроды выгорели.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
7#
Опубликовано 5-8-2018 22:29:49 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Автор какой эбу? Мотор. Не я5.1-71 случайно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
8#
Опубликовано 5-8-2018 22:41:43 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7
добавил agend87 в 5-8-2018 22:29
Автор какой эбу? Мотор. Не я5.1-71 случайно

Кстати прошивка в подменом эбу Т72 стояла
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 5-8-2018 22:55:35 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
вот неплохой тюн

J5V13I02_RCO.rar

23.23 KB, Доступ: 20, Скачиваний: 10

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
10#
Опубликовано 5-8-2018 23:05:34 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7
Не понятно взаимосвязь снятого разъема вентилятора и запуска авто после не желания завестись.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-4-2024 11:36 , Processed in 0.046448 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку