Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5163
Просм.
29
Ответ

[Вопрос] Chery Tiggo 2.4 не заводиться

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: magrusss      по убыванию

Возраст: 59 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-7-2018 10:35:41 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили автомобиль со слов клиента дернулась на ходу и заглохла. На диагностику выходит ошибок нет не видит обороты коленвала. Датчик меняли провода до эбу проверили другой эбу ставили результата ноль .После того как бросаешь крутить стартером срабатывает бензонасос и появляеться искра. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 10-7-2018 11:42:25 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
ГРМ цел?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Третий
Опубликовано 10-7-2018 12:11:52 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows 7
грм на месте вот и возникает вопрос почему обороты не видит в момент бросания стартера на секунду две и и насос и искра и форсы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Четвертый
Опубликовано 10-7-2018 12:14:39 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows 7
поподробнее
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
5#
Опубликовано 10-7-2018 12:25:16 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows 7
А какое должно быть сопротивление датчика коленвала на новом и одном старом 570 от а есть еще один на нем 1150 ом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
6#
Опубликовано 10-7-2018 13:43:09 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.87| Windows 7
Отредактировано: BabuKA в 10-7-2018 13:48  

Есть у этих авто такая проблема с ДПКВ. К примеру при замене ГРМ нужно снимать этот датчик и в 95% после установке всё на место начинаются проблемы. Это и плохо заводится или свыше 4000 об/мин не набирает двигун. Выскакивают ошибки по ДПКВ. Замена на новый датчик эфекта не давало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 10-7-2018 17:43:46 | Сообщения автора | ABrowser 18.2.0.286| Windows 7
И масса там рядом с  аккумом к блоку прикручена обычно ломается и на сопле висит,не давно такой был.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2023 лет
8#
Опубликовано 10-7-2018 19:54:29 | Сообщения автора | ABrowser 18.6.0.2255| Windows 7
Включи зажигание и принудительно проводом на + клему включи стартер.Если запустится,то замок зажигания на замену.Был ниссан такой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
9#
Опубликовано 11-7-2018 10:20:06 | Сообщения автора | Google Chrome 67.0.3396.87| Windows 7
Если заводится, то надо проверить давление в рампе (около 3.5атм). Насосы у них то же беда, а точнее РД, бывало отказывали на пробеге 2 тыс. км. РД стоит в самом насосе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 11-7-2018 10:59:49 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
А с толкача? Сразу наводку от стартера+просадку напряжения отсеешь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 23:26 , Processed in 0.044619 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку