Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2156
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Прокрутка задающего диска синхронизации датчика К.В.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tuljak-015   

Возраст: 68 лет
Опубликовано 3-6-2018 18:10:03 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Несколько раз приходилось сталкиваться при диагностики Калины, Приоры с прокруткой З.Д. Определял можно сказать исходя из опыта и проверкой по меткам. А можно ли при поиощи диагностической программы определить отставание  или опережение синхронизации. Я по отечеств. маш-нам пользуюсь OpenDiag pro/

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Опубликовано 3-6-2018 19:38:19 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 7
Вот тема моя https://avtomastera.net/thread-7201-1-1.html там уоз был тоже 11-13гр. Думаю не всегда можно определить только сканером.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 3-6-2018 20:20:08 | Показать все сообщения | ABrowser 18.3.1.1232| Windows 7
Для этого придумали мотор тестер. Который при помощи него можно увидеть на сколько правильно впуск работает и насколько полноценно выпуск происходит. И потом делать вывод какие-нибудь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
Опубликовано 3-6-2018 20:41:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.181| Windows 8
УОЗ уходит. На последней Калине вообще в минуса. И чек не горел.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 3-6-2018 22:02:52 | Показать все сообщения | Firefox 60.0| Windows 7 x64 Edition
УОЗ уходит, и сильно. длинную отвертку вместо выкрученной свечи 1ц. Примерно ловим ВМТ, ищем метку на маховике. Считаем зубья до дпкв)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 4-6-2018 00:35:01 | Показать все сообщения | ABrowser 18.3.1.1232| Windows 7
Ну для этого есть мотор тестер с датчиком давления в цилиндре. Но это для сложных случаев. А для ВАЗов ставишь поршень ВМТ отверткой и считаешь 21 зуб на задающем диске.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 4-6-2018 06:42:29 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
Короче типа стробоскопа пожалуй надо попробовать. Отметить мелом первый зуб З.Д и метку где он должен быть при ВМТ и завести машину. А так сунуть в цилиндр, открутить колесо и смотреть метки- прошлый век. Всем спасибо за дискусию. Попробую на следующей машине ,отпишусь потом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 4-6-2018 21:30:12 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 7
советы пьяных диагностовПрокрутка задающего диска синхронизации датчика К.В.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 6-6-2018 16:45:14 | Показать все сообщения | Firefox 60.0| Windows 7
19 или 20 разница на тазомоторе незаметна ! А вот 21 зуб как Лирос пишет - это конечно уже 6 гр относительно 20 го и 12гр относительно 19 Прокрутка задающего диска синхронизации датчика К.В.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 6-6-2018 21:17:36 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 7
в идеале сердечник ДПКВ в ВМт должен быть на нижнем срезе 20 зуба.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 22:51 , Processed in 0.066568 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку