АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 146|Ответ: 13

РЕШЕНО: Газель Валдай 2008г. Bosch EDC7UC31 - Черный дым, не тянет, провал...

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 23 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 19:56:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Газель Валдай 2008г. Bosch EDC7UC31 - Черный дым, не тянет, провал, нет мощности, стреляет в глушитель. Ставим + кому пригодилось.

  Отсутствует 

Возраст: 23 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 20:00:24 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Отредактировано: Darkmaster7 в 17-5-2018 23:22  

Приехала Газель Валдай . С такими неисправностями.
                                      Изображение 1
С таким ЭБУ
                                     Изображение 2
•        Черный дым, не тянет, провал, нет мощности, стреляет в глушитель.

Убрали ошибки остались след. Ошибки
                                                           Изображение 3

•        Замена датчика фаз на старый (у клиента стоял новый) – исчезла ошибка P0100(До этого не стиралась)/ затем снова появилась при перегазовке но стиралась, если не газовать не появлялась. Угол впрыска был 3.4, поменяли на 4.5 (смещая звездочку против часовой стрелки на ТНВД), После этого ошибка больше не появлялась.
•      Устранение черного дыма:
  Ошибок на форсунки не было в ходе проверок.
Отключали по очереди форсунки сначало 1, затем 2, затем 3, затем 4 и хорошень когазовали (до 2500 тыс. оборотов) ,  при отключении второй форсунки исчез черный дым, при отключении 1 дымило, 3 дымило, 4 дымило. Таким образом мы проверяем каждую форсунку на исправность, даже без стенда.
Отключать форсунки можно 2 способами: спомощью Диагностики в управлении и можно отключать один провод с форсунки.
Для инфы:
По диагностике смотрели правильность подключения форсунок, потому что можно и не правильно их подсоеденить(приотключении выскакивала ошибка – например при откл. Первой форс. Выскакивала ошибка на первую форс.)
•        Ошибка 2498 не стиралась с помощью удаления кодов ошибок, (у клиента был новый клапан ограничения магистрального давления заменили его вместо старого) поставили ошибка осталась. В Диагностическом приборе Сканматик 2 зашли в режим процедуры обнулись счетчик срабатывания аварийного клапана, затем стерли ошибку и она исчезла.
ВЫВОД: Вторая форсунка не исправна. Скорее всего переливает.
Предположение:  Из за неконтролируемой подачи топлива во второй цилиндр, топлива было больше в цилиндре( соответственно раньше вспыхивало – эффект раннего зажигания) чем необходимо. Из за этого выскакивала ошибка по датчику фаз.
Сдесь же - больше топлива уходило и выскочила ошибка что клапан ограничения магистрального давления больше находится больше в открытом положении.
•        Ошибка  2953 горит из за комплектации ( нету ABS).
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

  Отсутствует 

Возраст: 23 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 21:12:47 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
эти ошибки остались
Из. 3.jpg

Комментарий

это одна из массы проблем, могут быть другие случаи и неисправности.  Опубликовано 17-5-2018 21:42
на просторах интернета дилетанты сидят и толком ни кто ни чего путного не пишет. пришлось все самим выяснять. вот решил поделится. может кому пригодится.  Опубликовано 17-5-2018 21:34
Сегодня целый день выясняли в чем дело! легче сказать что это бред. чем проделать такую работу. оставляйте свои глупые мысли при себе.  Опубликовано 17-5-2018 21:33
Ни бред все проверено  Опубликовано 17-5-2018 21:28
бред какой то, т в чем прикол? не че не проверенно  Опубликовано 17-5-2018 21:26

  Отсутствует 

Возраст: 23 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 21:50:37 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Может у кого есть прошивка на данный ЭБУ - версии S14 для scanmatic 2. А еще лучше Stage 1 . Буду благодарен

  Отсутствует 

Возраст: 23 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 22:33:45 | Показать все сообщения | ABrowser 18.4.0.2080| Windows 10
Вот Кстати еще одна возможная неисправность. Возможно что в таком случае еще может выйти из строя управление ЭБУ на форсунки(выход из ЭБУ). Так вот мы проверили это так. Поменяли местами провода( управление) 2 форсунки и 3. и так же попробовали отключить. Снова при отключении 2 форсунки переставало дымить. То  есть вывод ЭБУ в порядке.

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 110 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2018 23:48:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows
Отредактировано: kuka38 в 18-5-2018 00:10  

на  слив  форсунки проверяли  по  обратки..... сколько  за  минуту  на холостых  накапывает граммм

Комментарий

машину отправили, форсунки на стенд.  Опубликовано 7 дн. назад
проверте все форсунки на слив  Опубликовано 7 дн. назад
Нет, но дело точно во второй форсунке так как при ее отключении не дымит, и реакция на педаль почти не меняется  Опубликовано 7 дн. назад
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-5-2018 18:02 , Processed in 0.078839 second(s), 72 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку