Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1096
Просм.
11
Ответ

[Вопрос] ВАЗ 21114 1.6 8к-система питания

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tuljak-015      по убыванию

Возраст: 68 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 7-5-2018 21:02:35 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, суть вопроса в следующем: приехала четырка на диагностику жалоба на большой расход топлива. ДМРВ стоит новый(1.016) РХХ новый, ДПДЗ новый, короче хозяин сначало хотел заменой этих датчиков избавиться от прожорливости. Я подключив ди-тику просмотрел параметры, ошибок нет, ДМРВ- 12.5КГ/, длительность 4,3 тем пер 87* обор.-880, короче прицепился к расходу воздуха начал смотреть все подсоед. и обратил вниман. если отсос газов шланг зажать то расх.-10КГ. и расх. топл. тоже прих в норму 0,9л. отсоед. шланг а там сосёт аж руку притягивает. Так должно быть или нет

Последние посетители

Возраст: 68 лет
Второй
Опубликовано 8-5-2018 12:26:56 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
Вот и я в недоумении из этого шланга обычно в зависимости от оборотов всегда "дуло" а тут сосёт . Причём где то 2-2.5 кг/час воздуха который как я понял не попадает в смесеобразование а создаёт ложное кол-во для впрыска. Вот и прожорливость. Короче отправил водилу к мотористам. Я думаю дело в кольцах в лучшем случае.,а в худшем расточка,хонинговка ит.д Спасибо всем за ответы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 8-5-2018 18:57:24 | Сообщения автора | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 10
В сторону двигателя сосать и будет и это нормально, Вы ведь сняли один шланг сапуна, а второй (малый) так и соединяет задроссельное пространство с картером.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 8-5-2018 20:47:35 | Сообщения автора | ABrowser 18.3.1.1232| Windows 7
проверить зазоры в клапанах
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
5#
Опубликовано 8-5-2018 20:55:49 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.139| Windows 7
Тогда объясните почему расход воздуха через ДМРВ упал.Показывал 12,5-12,7 а при отключении и заглушении отверстия падает до 10, с копейками. Какая разница,там сильнее стал бы "сосать". Ведь на старых крбюраторных этот шланг вообще отсоединяли и под картер что бы маслом не забрызгивало фильтр. Спорить не буду, но мне помнится этот шланг всегда немного попухивал в ритм работы цилиндров. Может увижу этго водилу, спрошу что моторист сказал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 11-5-2018 19:35:51 | Сообщения автора | Google Chrome 65.0.3325.181| Windows 10
добавил tuljak-015 в 8-5-2018 20:55
Тогда объясните почему расход воздуха через ДМРВ упал. ...

Проведите следственный эксперимент, снимите малый сапун с задроссельного пространства и заглушите со стороны ресивера,чтобы не сосало. А потом смотрите сосет с сапуна идущего на гофру или нет. А расход воздуха конечно будет понижаться когда воздух через сапуны проходит минуя воздухомер.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-4-2024 19:51 , Processed in 0.087458 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку