АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 262|Ответ: 12
Свернуть

[Вопрос] Renault Laguna2 ЭБУ Sagem. 2000г. бензин

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 153 раз
  • Я сказал 156 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2018 12:19:03 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.2.1.174| Windows 7
Всем привет. Проблема на холодную. плохо заводиться-глохнет-плавают обороты -глохнет. немного прогревается и работает норм. Если газовать когда плавают обороты то стреляет во впуск. Как будто бедная смесь. Давление топлива 3.7 во всем диапазоне работы. МАП сенсор исправен. форсунки исправны. Подкидывал другой бензин через установку. результата ноль. Если в момент когда не заводиться плеснуть бензина из шприца то заводиться сразуже. Если снять разьем с ДТОЖ то всё прекрасно газует без провалов и стрельбы. Куда копать уже ума не приложу.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2018 12:48:16 | Показать все сообщения | ABrowser 18.2.1.174| Windows 10
Клапана может проверить, компрессию.

Комментарий

Зажатые клапана не как не могут оказать влияние за качество смеси. Допуская, что на количество, то да.  Опубликовано 2-4-2018 19:49
тогда должны быть пропуски воспламенения, и там гидро компенсаторы. зажатых клапанов быть не может  Опубликовано 2-4-2018 14:25
Смесь сильнее обогащается, воспламенение лучше. А поскольку клапана зажаты-воздуха много, соответственно топлива не хватает для нормальной работы. Такое объяснение как? "Компрессия повышается" )))  Опубликовано 2-4-2018 14:19
когда бензин из шприца лью, компрессия поднимаеться?  Опубликовано 2-4-2018 13:09

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 132 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2018 12:55:53 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7 x64 Edition
Может всё же ДТОЖ, т.к. начальный впрыск рассчитывается исходя из показаний датчика.

Комментарий

заменен!  Опубликовано 2-4-2018 13:10

  Отсутствует 

Возраст: 29 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2018 20:17:17 | Показать все сообщения | ABrowser 18.2.0.286| Windows 10
посмотри егр не заклинил ли в открытом состоянии,была похожая проблемма

Комментарий

на нем вроде нет егр, может ошибаюсь. двигатель К4М  Опубликовано 3-4-2018 08:44

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 153 раз
  • Я сказал 156 раз
  RU
Опубликовано 7-4-2018 10:17:30 | Показать все сообщения | ABrowser 18.2.1.174| Windows 7
Всем привет! Проблему решил. Неисправность бедной смеси была в маленькой производительности топливных форсунок. Меня не смутили форсунки при проверке на стенде тем, что за определенное количество времени и на разных режимах работы они наливали ровное количество. Но понимая что всё таки проблема в бедной смеси и отсутствие топлива, я решил помыть их в ультрозвуке, как бы поэкспериментировать. И на следуюшее утро после чистки мотор запустился без проблем, и всяких провалов). Плохо что нет сводной таблицы производительности форсунок. Так было бы на много проще искать неисправность. Предлагаю модераторам создать ветку где будем выкладывать модель авто, коталожный номер форсунки, и ее производительность.

Комментарий

это точно  Опубликовано 7-4-2018 11:14
Самое главное из этого то, что шли в правильном направлении - бедная смесь!  Опубликовано 7-4-2018 10:53
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-4-2018 18:25 , Processed in 0.105481 second(s), 67 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку