АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 504|Ответ: 44

[Вопрос] Уаз Патриот Iveco не заводится со стартера.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 260 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 18:51:07 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 62.0.3202.84| GNU/Linux x64
Ребят, дизелисты подскажите, снова у меня этот чудо-автомобиль. Проблема такая, клиент кого-то буксировал с грязи, ну и естественно давал пи.....ы,на утро со стартера не завелась, пробую с буксира с пол тычка, но при движение при разгоне глохнет, ошибка высокое давление в топливной рампе, форсы вроде норм, 2я,3я,4я, при прокрутки льют в колбы не много, в норме, правда первая вообще ни чего,и при этой проверке заметил что при прокрутке саляра льет из шлангочки обратки, которая снята с форсов, раньше такого не замечал.  При прокрутки стартера фактическое давление максимум 9.5кПа, хотя номинальное 33кПа,скважность39-42%,получается не хватает давления, у кого какие мысли? Заказали датчик давления, он уже два раза ломался, но тогда были другие симптомы.  

Комментарий

Датчик этот на рейле практически вечный , причина скорее в потере гидроплотности форсунок  Опубликовано 26-3-2018 19:25

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 153 раз
  • Я сказал 157 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 19:26:20 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
форсунки в ремонт!

Комментарий

+100500 дело в них .  Опубликовано 26-3-2018 19:34

Сказали спасибо

borzoi13(26-3-2018 20:00)  

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 47 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 19:33:30 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: Pakkard в 26-3-2018 19:36  

Датчик давления  можно проверить  сняв фишку с регулятора давления ТНВД . При отключенном регуляторе (на прокрутке ) насос поднимет давление в рейле до максимального ,т.е до сработки аварийного клапана . Датчик отобразит  давление в рейле  . Вряд ли дело в нём ,датчик давления на F1 практически вечный .

Комментарий

Есть на ТНВД ..рядом со штуцером подачи низкого давления из бака  Опубликовано 4-4-2018 07:10
https://56.img.avito.st/640x480/3529325556.jpg  Опубликовано 26-3-2018 19:44
сколько помню . у ивеко нет аварийного клапана  Опубликовано 26-3-2018 19:36

Сказали спасибо

borzoi13(26-3-2018 20:00)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 100 раз
  • Я сказал 123 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 19:34:46 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.990| Windows 7
обратка с форсунок. шприцы 20 кубиков в отверстие.

только что нундай был. у него при ручной подкачки из 3 лило в обратку.

Комментарий

лично выкидывал сетку и доп. фильтр у рамы повесил  Опубликовано 26-3-2018 19:39
ошибка высокое давление в топливной рампе. выскакивает и при забитости сетки в баке  Опубликовано 26-3-2018 19:38

Сказали спасибо

borzoi13(26-3-2018 20:00)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 260 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 20:08:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 62.0.3202.84| GNU/Linux x64
Парни спасибо, так всё таки форсы? Со стартера ни чего не налила только первая, она наверное самая живая.

Комментарий

Давит, 4.5,льёт в обратку да.  Опубликовано 26-3-2018 20:31
сколько насос давит ? тот что под кузовом  Опубликовано 26-3-2018 20:13
льёт в обратку ?  Опубликовано 26-3-2018 20:11

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 153 раз
  • Я сказал 157 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 20:38:00 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
лить на стартере в обратку не должно , пусковую не наберет , должно хотя бы 180 бар набрать, что бы хотя бы подхватывать стал))) простая проверка - это заглушка на топливную рампу, за место якобы неисправной форсунки!

Комментарий

обьясняю, с обратки льет насос, так можеш завоздушить, а эти 3 форсунки неисправны  Опубликовано 27-3-2018 09:07
Объясняю, льёт в обратку со стартера все кроме первой, и с обратки тоже почему-то льёт в четыре струи.  Опубликовано 26-3-2018 20:44

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 47 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 20:46:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Жека ,ну а сканер что отображает ?  Заданное давление в рейле ? Фактическое ? Антон прав , пока давление в рейле не поднимется до заданного блоком - запуска не будет .

Комментарий

Значит есть,,дыра " в магистрали высокого давления . Насос не может поднять со стартера -не хватает оборотов чтоб компенсировать потерю давления .  Опубликовано 26-3-2018 21:07
Антон прав. искать заглушку. выточить или старую трубку заварить  Опубликовано 26-3-2018 21:04
И фактическое 9.5 нагнетает очень медленно.  Опубликовано 26-3-2018 21:02
Олег, так я это понимаю, давления нет, заданное 33,а фактическое макс 9.5,писал в первом посту, не могу понять почему его нет, тнвд новый, подающий 4.5,  Опубликовано 26-3-2018 21:00

Сказали спасибо

borzoi13(26-3-2018 21:01)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 100 раз
  • Я сказал 123 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 21:07:40 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.990| Windows 7
с буксира с пол тычка.
а дым какой ?
если форсунка пропускает в поршень то вонять должно

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 260 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 21:15:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 62.0.3202.84| GNU/Linux x64
Парни вот ещё вот этот момент не понятен, при работающем двигателе, снимаю обратку с любой форсунки, а с самой обратки ху....ит,напор соляры чтобы было понятно в форсунку разве так должно быть?

Комментарий

Нет там клапанка ..общая обратка всегда в сторону форсунок выливает  Опубликовано 4-4-2018 07:05
посмотри там клапонок должен быть . прям на шланге. ну чтоб от насоса к форсам не довило  Опубликовано 26-3-2018 21:53
какой напор ? там 20 милилитров с каждой в минуту  Опубликовано 26-3-2018 21:18

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 100 раз
  • Я сказал 123 раз
  RU
Опубликовано 26-3-2018 21:21:16 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.990| Windows 7

Комментарий

ну да там общая обратка. глушить при проверке  Опубликовано 26-3-2018 21:32
Николай, ну ты не правильно понял, не с форсов, а с той шлангочки которая одевается с верху форсов.  Опубликовано 26-3-2018 21:27

Сказали спасибо

borzoi13(26-3-2018 21:34)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-6-2018 19:21 , Processed in 0.638593 second(s), 101 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку