Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3767
Просм.
56
Ответ

[Вопрос] Ошибка Р0172 Приора_блок М73.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA   

Возраст: 31 лет
Опубликовано 11-2-2018 14:01:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
делаешь инициализацию,потом следишь за коэффициентом коррекции,если уплывает в +-смотришь на наличие реальных подсосов-можно очистителем карбюратора.если их нет-смотри на выхлоп,очень часто кат-коллектора лопаются,и воздух подсасывает к ДК-1
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 11-2-2018 14:12:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
добавил maxeffekt в 11-2-2018 14:01
делаешь инициализацию,потом следишь за коэффициентом  ...

попробуйте сделать принудительное обеднение-обогащение-если ДК будет реагировать-90% он живой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 11-2-2018 16:25:24 | Показать все сообщения | Firefox 58.0| Windows 7
Плюс минус не столь важно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 11-2-2018 20:12:52 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
с такими данными или дмрв или ДК1,если конечно до него не подсасывает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 11-2-2018 21:27:05 | Показать все сообщения | Firefox 58.0| Windows 7
Наконец то хозяин авто вышел на связь в изрядно выпившем состоянии. Авто он так и не продал и поведал вот что, оказывается 4 дня назад был обрыв ремня ГРМ, загнуло 12 клапанов. Нашёл сервис в гаражах и там меняли только клапана. Спросил про направляющие, сказал что не меняли. Ещё поведал, что когда забирал авто то не понравилась какая то дрожь на руле, но авто более менее передвигалось. И сегодня утром, когда ехал на встречу с покупателем дрожь усилилась и авто потеряло совсем тягу и с глушителя потянуло дымком (когда ко мне приехал, то валил уже сизый дым при перегазовки и воняло горелым маслом что ли). Что порешили - он поедет завтра к тем, кто клапана менял на предмет правильности установки ремня ГРМ (если очухается от спиртного), а там будем дальше смотреть, что к чему.     
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 36 лет
Опубликовано 11-2-2018 22:13:25 С мобилы | Показать все сообщения
От неправильной установки ремня сизого дыма не будет, а вот дрожь может быть даже если на один зуб ошиблись.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 13-2-2018 13:55:37 | Показать все сообщения | Firefox 58.0| Windows 7 x64 Edition
Продолжение такое, в общем со слов клиента проверяли ему метки там, где клапанами занимались, часа 2 где то и сказали что всё в норме. Но правда дрожь с руля ушла после их проверки. Ну а дальше было так)))). Звонит клиент и говорит. что не доехал до меня по причине заклинил ключ в ЗЖ и авто не может запустить. Выручай мол. В общем поменяли ЗЖ. Дрожь правда с руля ушла, но двигатель колбасит и те же ошибки. Проверил на подсос рукой на ДМРВ, авто глохнет даже при не большой щели оставленной рукой. Это уже легче! Далее меняем ДК местами, ставим новые свечи и теперь "новый" ДК уже висит в богатой на 0.8в и ели ели колеблется с размахом где то 0.02в. Но двигатель стал работать ровно. Сделал инициализацию, подождали и параметры стали возвращаться к норме. ДК заработал как полагается, расход стал 11.2 кг/ч, Рхх снизился до 33 шагов, мультипликатив остался тот же, адитив на уровне +12%, стал меняться тек. коэф. коррекции с + на -(раньше на нуле висел). Ошибки ушли. Прокатились с клиентом, авто местами подергивалось при разгоне. Поменяли катушку на 2 цилиндре и вроде всё нормально, но блин дымит и воняет маслом горелым! Думаю дай ка уровень проверю, а щупу ноль масла. Клиент говорит масло менялось после ремонта и было всё ОК. Залили 0.5л,на кончике щупа появилось. Вчера до обеда клиент поездил и снова то же самое и масла уже 1л долил до уровня. Звоню своему знакомому мотористу по поводу дыма и он сообщает радостную весть, что шатуны погнуло скорее всего. Это вроде болезнь у Приор. Обрадовал клиента и отправил к своему мотористу. Итог видел своими глазами. Шатуны вроде в норме ( требуется точная проверка), а вот юбки у поршней завёрнуты во внутрь поршней. Блок в нормальном состоянии, точить не надо со слов моториста. Вот такой итог, ребята!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 17-4-2024 01:51 , Processed in 0.197003 second(s), 41 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку