АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
561
Просм.
13
Ответ

[Решено] Сравнение редакторов калибровок на Лада-Гранта.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: auto-mat       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 416 раз
  • Я сказал 278 раз
  RU
Опубликовано 20-1-2018 19:09:19 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 47.5.2526.111| Windows XP
Приветствую Вас уважаемые форумчане, а так же и гости нашего форума! Недавно, а точнее сказать вчера при температуре воздуха -30 градусов С я на своем автомобиле Лада-Гранта на холодном моторе (60 градусов С) заметил такую ерунду, при выжиме сцепления резко повысились обороты более 2500 об.мин. и на несколько секунд подвисли. Ситуация опасная особенно на гололеде. Затем несколько раз это повторилось пока мотор не прогрелся до 70С, дальше прекратилось. Сегодня я решил протестировать два редактора калибровок с целью отключить концевики, адсорбер, понизить температуру вентилятора до 97С и второй лямбда-зонд с помощью онлайн-редактора http://avtomastera.net/thread-1678-1-1.html и редактора Mobyx http://avtomastera.net/thread-1368-1-1.html от автора. В качестве исходника была взята серийная прошивка I444GO09. Единственной разницей было то, что в онлайн-редакторе были отключены только ошибки по адсорберу, а в редакторе  Mobyx сам адсорбер. Со всеми задачами оба редактора справились включая: отключение иммобилайзера; отключения адсорбера (только ошибки по продувки в онлайн-редакторе); установки холостого хода в 880 об.мин на прогретую; отключения второго лямбда-зонда; отключения концевика тормоза и датчика давления масла. Но не тот не другой редактор не справились с корректным отключением датчика (концевика сцепления). При оключенном концевике сцепления обеими редакторами наблюдалась такая картина, при нажатии на педаль сцепления обороты ХХ в двидении возрастали с подвисанием в несколько секунд почти до 3000 об.мин. Ехать при таких условиях да еще на гололеде мягко говоря не комфортно если не сказать опасно. Пришлось включить концевик сцепления в работу. Вывод таков что оба редактора рабочие, но еще не совсем совершенны. Нужно доработать корректность отключения концевика сцепления. Желаю авторам не останавливаться на достигнутом, развивать и совершенствовать свою работу, нужное дело! Прикрепляю в тему эти прошивки без концевиков на которых подвисают обороты на переключениях и скрин-шоты редакторов. Всем удачи товарищи АвтоМастера!
FFFFFF.JPG
Mobyx.JPG

I444GO09_Е2_безИммо_безАдс_т97_безКонцевиков_Mobyx.bin

768 KB, Скачиваний: 4

mod_redactor2_d_redactor2_I444GO09.bin

768 KB, Скачиваний: 5

Комментарий

Пробовал и отключать и не отключать, результат один - подброс оборотов с длительным подвисанием...  Опубликовано 21-1-2018 07:31
а сам концевик отключали ?(физически)  Опубликовано 21-1-2018 07:26

Сказали спасибо

magrusss(20-1-2018 21:11)  

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 416 раз
  • Я сказал 278 раз
  RU
Опубликовано 20-1-2018 19:15:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 47.5.2526.111| Windows XP
Особенно понравилась в онлайн-редакторе функция автонастройки педали газа (педаль-бустер легкий тюнинг)...

Комментарий

на некоторых прошивках этот буст не работает.Точнее график дросселя не используется.Там два других.Короче говоря этот редактор экспресс.Когда нужно что то и по быстрому.  Опубликовано 21-1-2018 12:59

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 20-1-2018 21:11:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows
Согласен пользуюсь редактором Mobyx.при отключении датчика сцепления при переключении передач да же на прогретом моторе. на несколько секунд подьем оборотов.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 20-1-2018 21:12:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Постоянно пользуюсь редактором от Mobyxа иногда и он-лайн иногда, самая тема отключать Е2 больше народ и не просит, нафиг уже не нужны никому всякие сложности в виде чего то эпического от прошивки. Во всяком случае 95% из приезжающих кроме как убрать ДК2 и не надо ничего и только 5% просят что нибуть динамическое.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 76 раз
  RU
Опубликовано 21-1-2018 13:12:30 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.0.2191| Windows 7
на вот лучше башкирова залей себе. по интереснее будет. только сам там накрути что тебе надо в мобиксе могу такую же скинуть с регулировкой СО

I444GX63_E2.bin

768 KB, Скачиваний: 12

Комментарий

Ну типа того...  Опубликовано 24-1-2018 07:39
свежо у вас. наверное мороженого хочется))  Опубликовано 23-1-2018 21:47
Скачал но пока не заливал. Гранта в холодном гараже стоит, на улице до -43 градусов опускалось. Пока подожду...  Опубликовано 23-1-2018 14:48

Сказали спасибо

Ларёк(24-1-2018 23:14)  auto-mat(22-1-2018 12:50)  

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 416 раз
  • Я сказал 278 раз
  RU
Опубликовано 23-1-2018 14:45:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 47.5.2526.111| Windows XP
добавил В-72 в 21-1-2018 16:12
на вот лучше башкирова залей себе. по интереснее будет. ...

Благодарю! Прошивку скачал и сохранил, только вопрос у меня совместима ли она вместо моей стоковой I444GO09? Другой вопрос, прошивки с СО-регулированием еще чем-нибудь можно подкрутить кроме Сканматика?

Комментарий

ну насчёт СО понятия не имею. Но там можно в редакторе несколько победнить смесь на малых нагрузках.Без фанатизма. вот тебе и экономия. но это лучше летом делать. зимой бедная смесь как то не очень))  Опубликовано 23-1-2018 21:47
Gai
Это софт: I444GS10. Можно заливать вместо I444GO09  Опубликовано 23-1-2018 20:44
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 17-8-2018 20:47 , Processed in 0.294494 second(s), 77 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку