АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Автор: Мороз

[Вопрос] Chevrole Captiva 2.4LC100

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-1-2018 05:33:32 | Показать все сообщения
Выставлял на мультиметре китайском прозвонку диодов со звуковым сигналом.Там же тоже номинал сопротивления показывает и погрешность ноль. На всех четырех сопротивление ноль и пищит прибор.Есть подозрение на Д.С.  ведь по нему идет отсечка топлива? хотя скорей по тахометру это же не газель с Микас 11.Потому,что когда поймал момент не запуска  в параметрах ДС держался 0 км.ч., прокрутку ДПКВ видит и ДТОЖ в норме. В исправном состоянии машина запускается без проблем и без ДПРВ. И еще как я понимаю особо от  движения и траты топлива неисправность не зависит, зависит от времени примерно период три дня. Попробую временем.
  Спасибо администрации форума ,что перенесли тему в разряд диагностики.

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 147 раз
  • Я сказал 77 раз
  RU
Опубликовано 11-1-2018 09:28:16 | Показать все сообщения
добавил Мороз в 11-1-2018 05:33
Выставлял на мультиметре китайском прозвонку диодов  ...

Перепроверяйте еще раз все; параметры сканера в момент отсутствия запуска, измерение проводов на форсунки от ECU, сопротивление форсунок, наличие управляющего импульса на форсы и питание, когда нет запуска и т.д......

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-1-2018 12:29:30 | Показать все сообщения
Серега,не пропадай.Конечно буду проверять и писать наблюдения .Только это момент ловить надо.Тут уш даже до смешного ,я узнал,что хозяин поссорился с какой то сектой до мордобоя.Может этот тарантас к священнику оттащить.Как думаешь???? Ошибка U 0102 как  я понял ни на,что не влияет, двигатель работает ,ошибка присутствует.

Комментарий

Ошибка по раздатке на впрыск не влияет, это уж точно! Скоро крещение, можете с хозяином машину в проруби освятить...!  Опубликовано 11-1-2018 15:51

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2018 08:10:17 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
Перекомутировал провода на прямую.Вызвонил микросхему,может она виновница? Надоело кататься просто включил D  и зажигание.Надобы наверное проверить греются ли радиодетали на плате.

Фото0417.rar

1.67 MB, Скачиваний: 2

Комментарий

tax
Юр, меняй ЭБУ двигателя  Опубликовано 12-1-2018 09:05

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2018 11:00:17 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
           Андрей уже сменили,купили за 20 т.р. Единственное я замечаю,что на подменном ЭБУ с одной и той же FLESH ЕЕPROM автомобиль работает по дольше на два три дня.Точно не уверен но почему то мне так кажется. На родном глохнет чаще и все это с огромным промежутком времени наработок. ЭБУ прислали бэушное и возможно с такой же причиной.Все может быть. Буду писать ,отчитываться. Покатаюс без корпуса посмотрю ,что греется.

Комментарий

Драйвер можно было пересадить с bosch 7.9.7 от рус авто, одинаковые они везде(правда, фамилия иногда отличается). Чего по измерениям, поймали момент, когда не заводится?  Опубликовано 12-1-2018 14:09

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2018 16:12:15 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
Пока работает,жду и работает не плохо.

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2018 08:37:33 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
Вывел на экран параметры эл.дросселя и педали акселератора.Может система уходит в режим продувки двигателя в случае заливания цилиндров топливом и по этому отключаются форсунки , а искра присутствует.Жду случая. Хотя удерживая педаль акселератора 100 процентов пуск происходит .

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2018 13:29:32 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
Вроде определился .Докладываю.Машина  заглохла на ходу и нет пуска. Параметры ДАД  Ат.давление 49 кПа.Давление во впускном колекторе 16 кПа.Отсоединил разъем от ДАД   на экране  по обоим параметрам 100 кПа и машина завелась  .Подсоединил разьем машина работант  в обыченом режиме.Толи датчик то ли проводка буду разбираться. Если так то какой то чудной алгоритм пуска двигателя.

Комментарий

А после подключения разъёма на ДАД какие параметры были на заведённом авто?  Опубликовано 13-1-2018 14:58
Gai
У меня такое с дад, на нексии было.  Опубликовано 13-1-2018 13:31

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2018 13:56:14 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7
Точно,у меня тоже было только очень давно,года четыре назад, склероз.

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 141 раз
  • Я сказал 34 раз
  RU
Опубликовано 13-1-2018 15:49:19 | Показать все сообщения | Firefox 57.0| Windows 7 x64 Edition
А после подключения разъёма на ДАД какие параметры были на заведённом авто?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-6-2018 01:24 , Processed in 0.639438 second(s), 107 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку