Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3523
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] не заводится Volkswagen B6

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aleksvag      по убыванию

Возраст: 48 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 4-12-2017 18:15:11 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто пассат Б6 2006 года двигатель 2.0 BVZ ЭБУ bosch med 9,5,10
Эбу не выходит на диагностику питание и массы проверил все на месте
при включении зажигания включается вентилятор радиатора
и дребезжит дроссельная заслонка
Если машину не трогать пол часа то она может завестись и работать но если заглушить то уже не заводится
по диагностике висит ошибка Р1603 неисправность ЭБУ
Буду благодарен за любую помощь

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 4-12-2017 18:46:17 | Сообщения автора
Вопросов будет больше чем ответов. Авто не заводилось до вас? Или после манипуляций с ней (тюнинг?) Чем диагностируете? Откуда код ошибки если нет связи? Питание основное стоит проверять под нагрузкой, потому что так оно может быть а под нагрузкой там пара вольт всего, стоит проверить массы не только эбу, но и двигателя, когда последней нет двигатель тянет массы через массы датчиков, и показатели там удивительные.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
Третий
Опубликовано 4-12-2017 23:48:23 С мобилы | Сообщения автора
Исправьте марку авто Фольксваген. По теме, была такая же ситуёвина, сгнил провод питания в жгуте контроллера в районе дворников со стороны водителя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Четвертый
Опубликовано 5-12-2017 00:13:07 | Сообщения автора
смотри массу под дворниками со стороны водителя,было один в один на сс
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
5#
Опубликовано 5-12-2017 07:49:24 | Сообщения автора
Была аналогичная проблема с Subaru . Вкл зажигание -клацает дроссель ,работает вент . Решилось заменой микр ЕЕПРОМ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
6#
Опубликовано 5-12-2017 13:25:45 | Сообщения автора
Смотри жгут в районе АКБ, часто там зелень и как следствие эта ошибка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
7#
Опубликовано 5-12-2017 14:44:29 | Сообщения автора
А не проще подключить тестер прямо к ЭБУ и посмотреть, что с питанием происходит. Если зачистка масс помогла!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
8#
Опубликовано 5-12-2017 16:10:01 | Сообщения автора
В моём случае было так. То же не заводился или глох и включался вентиль.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
9#
Опубликовано 7-12-2017 13:19:53 | Сообщения автора
Уже не помню, это похоже постоянное питание, но машина глохла иногда.... Когда приехала ко мне, начал жгуты тормошить на работающей, заглохла и включился вентиль, дальше вскрытие жгутов и результат. Удивило то, что машина не замученная и жгут уложен по заводскому, наших там не было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 7-12-2017 14:03:07 | Сообщения автора
Потому что проводка сделана на Украине. Хотя это касается более свежих вагов. Наверное виновата русская нефть, из которой сделана изоляцияне заводится Volkswagen B6
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 16:07 , Processed in 0.053905 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку