АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 214|Ответ: 16

[Вопрос] Дроссельная заслонка Audi A6 C5 1998 г.в.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 23 раз
  RU
Опубликовано 4-11-2017 21:56:41 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет всем! Имеется авто Audi A6 C5. Заводили с севшим аккумулятором. После этого начались проблемы. Глохнет , если не подгазовывать. На холодную с трудом заводится. Нагреется и мотор крутит отлично до 8 тысяч. В Васе Диагност и в Автокоме висят нестираемые ошибки 17953 и 17973. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error. Оно и понятно, что если есть ошибки не адаптируется. Сняли дроссель, почистили. Осмотрели визуально дорожки, шестерни, моторчик. Всё чистенько. Прозвонили провода до ЭБУ, на предмет обрыва и кз. Из схемы на моторчик М89 при включении зажигания ЭБУ кидает импульс 5В и сразу обнуляет.И так же на работающем двигателе равно 0. На контакте 84 из схемы напряжение датчика плавно меняется при нажатии педали газа. А вот второй датчик с контакта 92 напряжение встает в одно положение и остается неизменным. Вскрывал ЭБУ там все чисто. Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? Уже три дня вожусь. Куда копать? заранее спасибо за ответы
11.jpg
AudiA6-2.4-dvigatel1.jpg

Комментарий

Мерил каждый провод на наличие сопротивлений и прозванивал. Проверял питание на включенном дросселе. Не пропадает. Но спасибо. Проверю ещё раз.  Опубликовано 5-11-2017 09:02
Поищи в жгута до эбу скрутку,было такое,все прозваниватся будет мультиком,но почему-то не работало.Нашёл скрутку,переделал и ок.  Опубликовано 5-11-2017 08:58
Спасибо за инфу. Попробую еще раз разобрать полностью дроссель. Дорожки мотор тестером гляну на наличие потертостей. Моторчик подсоединял к 12 вольтам сам хозяин, крутится.  Опубликовано 5-11-2017 08:54
Выставляет холостой ход и мотор выключается, открытие заслонки ~20% примерно, у меня на шкоде октавии так было. Я Дроссельный узел менял.  Опубликовано 5-11-2017 08:26
Понял. А моторчик всегда должен быть под напряжением либо он выставляет холостой ход и напряжение падает в ноль?  Опубликовано 4-11-2017 22:14



Предыдущий:Ищу схему управления двигателем Chery CrossEastar B14
Далее:Chevrolet Epica 2011Г 2л механика

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2017 09:55:36 | Показать все сообщения
  1. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error
Скопировать код
на заглушенной машине адаптацию проводил?

Комментарий

Сначала прогрели до 80 градусов, потом при включеном зажигании пробовали адаптировать  Опубликовано 5-11-2017 10:05

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 5-11-2017 09:58:33 | Показать все сообщения
1.8        Адаптация дроссельной заслонки
Описание
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто - закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Кодировка
1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
Примечание
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Комментарий

Error и в 60 и 98 канале. Но ошибки при стирании сразу вылезают.  Опубликовано 5-11-2017 10:09
Все условия соблюли. В ячейке адаптаций пишет Error. Дроссель чистый.  Опубликовано 5-11-2017 10:08
Температура ОЖ не ниже 80 градусов  Опубликовано 5-11-2017 10:04

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 23 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 13:21:10 | Показать все сообщения
Вот такие данные выдает Вася. Иногда в строке Error пишет ADP.Run
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

Спасибо Валентин. Это я уже понял.. Прозвонил по второму разу все провода, в том числе на сопротивление. Питание везде приходит. масса есть.  Опубликовано 6-11-2017 22:25
Mat
обратите внимание на напряжение датчиков заслонки в 098 группе, сумма этих параметров должна быть 5 вольт  Опубликовано 6-11-2017 14:18

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 23 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 22:35:56 | Показать все сообщения
Осциллографом прозвонил дорожки датчика. Крутил вручную на заслонке. А вот когда включаешь зажигание. встает на одном месте и не двигается. Прям чудеса какие то уже всю голову сломал. Как быть может кто подскажет? Может моторчик выйти из строя и так себя вести?
2312.jpg
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 06:16

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку