АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 223|Ответ: 12

[Вопрос] М74 нет сязи

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 12:07:18 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Нужна схема ЭБУ на Гранту М74  11183-1411020-62.Причина нет связи по CAN линии

Комментарий

Приветствую. Нет связи с чем?  Опубликовано 24-10-2017 12:18



Предыдущий:Ваз 2107 i428RF09 ДМРВ 1118-1130010
Далее:AC Delco E83 и CarPass

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 12:14:25 | Показать все сообщения







Секция X2

Секция X1

A1
Выход. Реле муфты кондиционера (2)
A1
Вход. Датчик коленвала  (2)
A2
Вход. Датчик педали акселератора (6)
A2
not connected
A3
Вход. Датчик педали акселератора (4)
A3
Вход. Датчик детонации. (1)
A4
Питание датчика акселератора (2)
A4
Разрешение программирования (12В)
B1
Выход. Управление реле стартера (86)
B1
Вход. Датчик коленвала (1)
B2
Вход. Датчик давления хладагента
B2
not connected
B3
Вход. Выключатель педали сцепления (2)
B3
Вход. Датчик детонации. (2)
B4
Питание датчика акселератора (1)
B4
Выход. Управление главным реле (86)
C1
Выход.Упр. реле 2-ого вентилятора (85 РВ2)
C1
not connected
C2
Вход. Выключатель педали тормоза (4)
C2
Вход. ДТВ (клемма А- ДМРВ)
C3
Вход. Выключатель педали тормоза (3)
C3
Вход. ДМРВ (клемма С -ДМРВ)
C4
Масса датчика педали акселератора (3)
C4
Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
D1
Выход.Упр. реле 1-ого вентилятора (85-РВ1)
D1
Масса ДК 2 (C)
D2
К-Line (18 АПС)
D2
not connected
D3
Вход. Запрос на включение кондиционера
D3
Вход. ДТОЖ (2)
D4
Масса датчика педали акселератора (5)
D4
not connected
E1
Выход. Управление главным реле (86)
E1
Масса датчиков дроссельной заслонки (1)
E2
Выход. Сигнал расхода топлива (1-БК)
E2
CAN-L (J2534)
E3
Выход. Датчик скорости автомобиля (12-Х2 ППр)
E3
[size=13.3333px]CAN-H (J2534)
E4
Масса
E4
Выход. Управление клапана адсорбера (1)
F1
Выход. Лампа "Check Engine" ( ППр)
F1
Масса ДМРВ, ДТВ (клемма В-ДМРВ)
F2
Вход. Клемма 15 замка зажигания
F2
Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
F3
Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
F3
not connected
F4
Выход. Сигнал на тахометр ( ППр)
F4
Выход. Форсунка 1-го цилиндра (В)
G1
Выход. Реле топливного насоса
G1
Масса ДТОЖ (1)
G2
Масса силовых каскадов
G2
not connected
G3
Масса силовых каскадов
G3
К-Line (некоторые ЭБУ)
G4
Масса силовых каскадов
G4
Выход. Форсунка 2-го цилиндра (В)
H1
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H1
Масса датчиков (ДС,ДМРВ, экран ДПКВ,ДД)
H2
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H2
Масса ДК 1 (С)
H3
К-Line (некоторые ЭБУ)
H3
not connected
H4
Вход. Диагностика 1-ого вентилятора. (87- РВ1)
H4
Выход. Форсунка 3-го цилиндра (В)


J1
Выход. Реле бензонасоса (86)


J2
Вход. Датчик положения др. заслонки (3)


J3
Вход. ДК 2 (А)


J4
Выход. Форсунка 4-го цилиндра (В)


K1
Питание дросселя (4)


K2
Вход. Датчик положения дросселя  (2)


K3
Вход. ДК 1 (А)


K4
Выход. Нагреветель ДК2 (D)


L1
Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра (1b)


L2
not connected


L3
not connected


L4
Выход. Привод дросельной заслонки (5)


M1
Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра (1a)


M2
not connected


M3
not connected


M4
Выход. Привод дросельной заслонки (6)

ППр- Панель Приборов
БК- Бортовой Компьютер

РВ – Реле Вентилятора
FU1-предохранитель
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
ДК- Датчик Кислорода
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
КПА- Клапан Продувки Адсорбера
АПС- Автомобильная Противоугонная Система (иммобилайзер)

(*) – номер контакта на датчике (исп. механизме)



  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 12:18:20 | Показать все сообщения
принципиальной схемы нету, только вызванивать, можно попробовать заменить контролер кан шины

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 12:21:21 | Показать все сообщения
Коллеги, погодите!
Возможно нет связи из-за иммо.
Николай же не уточняет данный вопрос....

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 12:24:37 | Показать все сообщения
Не работает приборка,нет связи с ЭБУ по диагностике.Причина в блоке не могу в него зайти где то в нем обрыв.Новый поставил всё ок.

Комментарий

Где то в блоке обрыв.  Опубликовано 24-10-2017 12:28
Вот это другой вопрос. Значит надо смотреть Can-Трансивер.  Опубликовано 24-10-2017 12:26

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 14:19:24 | Показать все сообщения
вам уже два раза написали, ищите tja1051 на плате и пробуйте его поменять

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 14:22:12 | Показать все сообщения
Всем спасибо.Проблема решена в самом блоке был обрыв дорожки.Прокинул проводок и всё работает.

Комментарий

Всё работает нормально может заводской брак,трещинка или ещё что.  Опубликовано 24-10-2017 19:10
Обрыв дорожки, значит коротыш... Соглашусь с Mat, надо проверить проводочку и посмотреть откуда короткое.  Опубликовано 24-10-2017 14:41
Mat
откуда он там взялся выяснили?  Опубликовано 24-10-2017 14:36
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-11-2017 12:01

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку