Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3749
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] М74 нет сязи

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ppnkshap      по убыванию

Возраст: 61 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 24-10-2017 12:07:18 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Нужна схема ЭБУ на Гранту М74  11183-1411020-62.Причина нет связи по CAN линии

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 24-10-2017 12:14:25 | Сообщения автора







Секция X2

Секция X1

A1
Выход. Реле муфты кондиционера (2)
A1
Вход. Датчик коленвала  (2)
A2
Вход. Датчик педали акселератора (6)
A2
not connected
A3
Вход. Датчик педали акселератора (4)
A3
Вход. Датчик детонации. (1)
A4
Питание датчика акселератора (2)
A4
Разрешение программирования (12В)
B1
Выход. Управление реле стартера (86)
B1
Вход. Датчик коленвала (1)
B2
Вход. Датчик давления хладагента
B2
not connected
B3
Вход. Выключатель педали сцепления (2)
B3
Вход. Датчик детонации. (2)
B4
Питание датчика акселератора (1)
B4
Выход. Управление главным реле (86)
C1
Выход.Упр. реле 2-ого вентилятора (85 РВ2)
C1
not connected
C2
Вход. Выключатель педали тормоза (4)
C2
Вход. ДТВ (клемма А- ДМРВ)
C3
Вход. Выключатель педали тормоза (3)
C3
Вход. ДМРВ (клемма С -ДМРВ)
C4
Масса датчика педали акселератора (3)
C4
Выход. Нагреватель ДК 1 (D)
D1
Выход.Упр. реле 1-ого вентилятора (85-РВ1)
D1
Масса ДК 2 (C)
D2
К-Line (18 АПС)
D2
not connected
D3
Вход. Запрос на включение кондиционера
D3
Вход. ДТОЖ (2)
D4
Масса датчика педали акселератора (5)
D4
not connected
E1
Выход. Управление главным реле (86)
E1
Масса датчиков дроссельной заслонки (1)
E2
Выход. Сигнал расхода топлива (1-БК)
E2
CAN-L (J2534)
E3
Выход. Датчик скорости автомобиля (12-Х2 ППр)
E3
[size=13.3333px]CAN-H (J2534)
E4
Масса
E4
Выход. Управление клапана адсорбера (1)
F1
Выход. Лампа "Check Engine" ( ППр)
F1
Масса ДМРВ, ДТВ (клемма В-ДМРВ)
F2
Вход. Клемма 15 замка зажигания
F2
Вход. Датчик скорости автомобиля (2)
F3
Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
F3
not connected
F4
Выход. Сигнал на тахометр ( ППр)
F4
Выход. Форсунка 1-го цилиндра (В)
G1
Выход. Реле топливного насоса
G1
Масса ДТОЖ (1)
G2
Масса силовых каскадов
G2
not connected
G3
Масса силовых каскадов
G3
К-Line (некоторые ЭБУ)
G4
Масса силовых каскадов
G4
Выход. Форсунка 2-го цилиндра (В)
H1
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H1
Масса датчиков (ДС,ДМРВ, экран ДПКВ,ДД)
H2
+ АКБ после Главного Реле (2-FU1)
H2
Масса ДК 1 (С)
H3
К-Line (некоторые ЭБУ)
H3
not connected
H4
Вход. Диагностика 1-ого вентилятора. (87- РВ1)
H4
Выход. Форсунка 3-го цилиндра (В)


J1
Выход. Реле бензонасоса (86)


J2
Вход. Датчик положения др. заслонки (3)


J3
Вход. ДК 2 (А)


J4
Выход. Форсунка 4-го цилиндра (В)


K1
Питание дросселя (4)


K2
Вход. Датчик положения дросселя  (2)


K3
Вход. ДК 1 (А)


K4
Выход. Нагреветель ДК2 (D)


L1
Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра (1b)


L2
not connected


L3
not connected


L4
Выход. Привод дросельной заслонки (5)


M1
Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра (1a)


M2
not connected


M3
not connected


M4
Выход. Привод дросельной заслонки (6)

ППр- Панель Приборов
БК- Бортовой Компьютер

РВ – Реле Вентилятора
FU1-предохранитель
ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ-Датчик Положения Дроссельной Заслонки
ДК- Датчик Кислорода
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
КПА- Клапан Продувки Адсорбера
АПС- Автомобильная Противоугонная Система (иммобилайзер)

(*) – номер контакта на датчике (исп. механизме)



Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 24-10-2017 12:18:20 | Сообщения автора
принципиальной схемы нету, только вызванивать, можно попробовать заменить контролер кан шины
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 24-10-2017 12:21:21 | Сообщения автора
Коллеги, погодите!
Возможно нет связи из-за иммо.
Николай же не уточняет данный вопрос....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
5#
Опубликовано 24-10-2017 12:24:37 | Сообщения автора
Не работает приборка,нет связи с ЭБУ по диагностике.Причина в блоке не могу в него зайти где то в нем обрыв.Новый поставил всё ок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 24-10-2017 14:19:24 | Сообщения автора
вам уже два раза написали, ищите tja1051 на плате и пробуйте его поменять
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
7#
Опубликовано 24-10-2017 14:22:12 | Сообщения автора
Всем спасибо.Проблема решена в самом блоке был обрыв дорожки.Прокинул проводок и всё работает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 00:34 , Processed in 0.081495 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку