АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 459|Ответ: 12

[Вопрос] Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1.8

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 00:24:00 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал данное авто с просьбой обучить АКПП.Мы с ним покатались на машине и прогрели до рабочей температуры масло в АКПП.Каких либо пинков с 1-2 и со 2-3 не заметил.Затем достал сканматик 2 и нажал сброс адаптаций, затем нажал очистку соленоидов.Машина работала на ХХ и пиналась когда проходила процедура.Затем нажал адаптации акпп.Все прошло успешно.Но после того как все закончилось начали трогаться, получили не приятный пинок с 1 на 2 и со 2-3.Причем так хорошо ощутимый.Подскажите что делать? есть ли смысл дать машине не много прикататься к новым параметрам? или что то не так я сделал.Просто до этого пинков не было



Предыдущий:Прошу помощи по Ford Focus 3
Далее:Citroen С4 нужна помощь.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 00:26:29 | Показать все сообщения
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 46 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 00:30:23 | Показать все сообщения
Дело не в адаптации

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 215 раз
  • Я сказал 67 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 00:37:07 | Показать все сообщения
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 01:00:17 С мобилы | Показать все сообщения
Мне то что делать?

Комментарий

а как масло в акпп свежее  Опубликовано 20-10-2017 08:20
Ждать чуда, возможно после катания пинки уйдут.  Опубликовано 20-10-2017 08:10

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 215 раз
  • Я сказал 67 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 13:14:34 | Показать все сообщения
Можно попробовать сделать диагностику ,но не знаю какие данные показывают мультимарочные сканеры.
Диагностика АКПП GM.
http://avtomastera.net/forum.php ... 6&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)
Китайские коробки на этих машинах надежностью не отличаются.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 20-10-2017 16:57:38 | Показать все сообщения
Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки)... дальше его доворачивать (до завода авто) не надо... после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете.... и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Данная процедура делает сброс адаптации АКПП к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 21-10-2017 10:09:13 | Показать все сообщения
А сделал ли Сканматик адаптацию правильно ? Надо пробовать хотя бы с Васей.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 22-10-2017 16:35:12 | Показать все сообщения
добавил гоп16 в 21-10-2017 10:09
А сделал ли Сканматик адаптацию правильно ? Надо пробо ...

причем здесь ВАСЯ и шевролет.

Комментарий

тогда оп-ком.  Опубликовано 23-10-2017 13:16

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 28-10-2017 19:09:02 | Показать все сообщения
Какой пробег на авто и узнать бы у хозяина менялось ли масло в акпп. В TIS описаны процедуры проверки акпп. А так возможно забит гидроблок, по гарантии их меняли на 3 из 5 авто
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-11-2017 19:34

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку