Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
8963
Просм.
21
Ответ

[Вопрос] Ваз-2114, январь 7.2, нужна помощь!!!

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: serpupkin2016      по убыванию

Возраст: 48 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-10-2017 16:33:34 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Двигатель 1.5, голова стоит 16 клапанная, прошивка Е-0.
Человек жалуется на большой расход. Посмотрел параметры, многое не понятно. Расход воздуха 50кг/час, время впрыска 0,7мсек., соотношение воздух/топливо сканер показывает 21,99... куда смотреть и что искать???

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 16-10-2017 16:37:42 | Сообщения автора
Смотрите вкладкой Январь 5.1xx
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Третий
Опубликовано 16-10-2017 16:41:36 | Сообщения автора
ацп датчика массового расхода воздуха  ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Четвертый
Опубликовано 16-10-2017 16:43:37 | Сообщения автора
добавил Dimon26 в 16-10-2017 16:41
ацп датчика массового расхода воздуха  ?

АЦП 1,035В подкидывали ДМРВ другой, с рабочего авто, ситуация та же)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
5#
Опубликовано 16-10-2017 16:49:08 | Сообщения автора
добавил tolik в 16-10-2017 16:37
Смотрите вкладкой Январь 5.1xx

Что это даст, если не секрет.... машина пока уехала, будет завтра
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 16-10-2017 18:33:15 | Сообщения автора
Нормы токсичности R83 будут правильные показания датчиков.Можно еще и СО отрегулировать,если понадобится.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
7#
Опубликовано 16-10-2017 19:18:38 | Сообщения автора
Ну тогда расскажу, как я делаю. Так как ни у Вас ни у меня нет газоанализатора, основываться можем только на расходе воздуха. Чем он меньше, тем меньше и расход бензина, так как они связаны. Поэтому прогрейте машину на холостых попробуйте "покрутить винт качества" то есть регулировку СО. С компа или , если в комплектации авто есть потенциометр, то его. Если январь 7.2, то скорее всего потенциометра нет. Да и этот блок хорошо работает с ДК. Если на машине он стоял, то верните его на место и залейте прошку Е2.  Обычно Е0 заливают под газ, или любители поотжигать. Попробуйте объяснить хозяину, что востановление системы Е2 с покупкой рабочего датчика и перепрошивкой очень быстро отобьется, учитывая цены на бензин.Теперь немного насчет АЦП ДМРВ . Рекомендуется 0.996-1.02. Но это рекомендация фирмы Бошь. Исходя из обобщенных данных и желания продать свою продукцию можно к ним прислушаться. Но основным критерием работы ДМРВ является время реакции. Поэтому приговорить ДМРВ на нашепроме не очень опасно, в крайнем случае купишь у клиента, если результата не дало. А если иномарка и цена далеко не 4 килирубля. У нас многие ездят с таким ДМРВ так как с деньгами туго. В Вашем случае с Е0 от него сильно зависит расход, а в случае Е2 ДК корректирует работу ЭБУ и некорректные показания ДМРВ в какой то мере корректируются.  Успехов в ремонте. А на вопрос куда копать , надо в голове понять, как должно работать, и тогда поймете, что у Вас не так. На форуме выложены леции Пахомова, я с них начинал, и сейчас иногда прослушиваю,  и каждый раз узнаю что то новое, так как поработав, все это воспринимаешь по другому.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
8#
Опубликовано 16-10-2017 19:35:21 | Сообщения автора
Да это скорее всего прошивка "глючная" Sport . Приезжали ко мне такие. Сразу говорю показания не стандартные или перешью и буду делать или ищите другого диагноста. Некоторые в основном соглашаются. В этих прошивках соотношение воздух-топливо 21,6...7, расход воздуха не поймёшь что, расход мгновенный 3111119. Перешиваю, сначало заливаю СТОК по этикетке, а потом тюн.и всё становится в норме. Конечно если датчики живые.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 16-10-2017 20:01:37 | Сообщения автора
как сказали выше смотри вкладкой январь 5.1 норма83. когда прошиваеться под евро 0 тогда во вкладке январь7.2 не правильные показания идут и еще не определяеться автоматом Эбу.
во вкладке январь5.1 есть коректировка СО вот ее покрутить посмотреть как лучше работает двигатель но и чтоб показания впрыска уменьшились.
Так же ДМРВ с такими показаниями уже пора в мусорку изза него возможен расход, как выше сказал Михаил на евро-2 мозги бы чуть подправляли его, а тут они не видят и определяют впрыск только по ДМРВ.

Раньше когда только пошло евро-2 была мода перепрошивать на евро-0 так как лямбды были дорогие, сейчас я их всех возвращаю на евро-2 обратноВаз-2114, январь 7.2, нужна помощь!!!Ваз-2114, январь 7.2, нужна помощь!!!Ваз-2114, январь 7.2, нужна помощь!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
10#
Опубликовано 16-10-2017 20:38:56 | Сообщения автора
Судя по всему, что было описано ТС по машине, кто-то пытался из машины ракету делать.
Интересно бы знать, что по железу еще не сток, по форсам нет никакой информации(может от Волги стоят)?
ГРМ метки кто контролировал?
Для начала надо все эти моменты выяснить, а уж потом делать заключения.
И по прошивке инфа скудная(Е0), может правленная хз кем и как?
ДМРВ тут не при чем, с такими показаниями будет норм работать, не работает норм. после 1.07 и выше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 09:19 , Processed in 0.045765 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку