АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 172|Ответ: 1

FVDI в роли диагностического оборудования.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 310 раз
  • Я сказал 141 раз
  UA
Опубликовано 13-10-2017 19:58:11 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Как-то подымал вопрос здесь:
FVDI ABRITES возможности.
http://avtomastera.net/forum.php ... d=4485&fromuid=2764
о диагностических возможностях FVDI. Никто толком не мог сказать ничего и я думаю из-за того, что просто никто не пытался его использовать в данном направлении.
Прибор уже имею некоторое время. И вот подвернулся случай оценить его работу.
Приехал Mercedes-Benz Vito 2012 г. Нужно было посмотреть блок SRS, а точнее отключить программно датчик присутствия пассажира. Stara у меня нет, так что подключаю Автоком - блок SRS не заявлен, для данного авто. Дальше Launch 431 - данное авто вообще не поддерживается. Вспомнил за недавно приобретенный FVDI ABRITES и про свое желание узнать возможности диагностики.
Подключился очень быстро к блоку SRS, показал ошибки, есть кнопка удаления ошибок (ошибки трет), очитски краш, адаптаций, идентификации , безопасный режим и еще несколько. То что мне было нужно сделать я не нашел. Но прибор функционирует как диагностический! Так что вполне может быть использован для этой цели, да еще и дополнять имеющееся оборудование.
Больше узнать конкретно на этой машине не было возможности, но в дальнейшем буду использовать и его и выкладывать здесь свои результаты.




Сказали спасибо

infoconn(13-10-2017 20:28)  



Предыдущий:какое оборудование для диагностики ГБО взять
Далее:Какой ELM327 купить с Али?!??

  Отсутствует 

  • Мне сказали 436 раз
  • Я сказал 452 раз
  RU
Опубликовано 14-10-2017 09:41:24 | Показать все сообщения
Переходник на 14 пин непонятно зачем. Только к мотору можно подключиться к спринтерам. На вито с 38 пин половинкой не видит ничего. Видимо не поддерживает старый протокол , а только KWP. По опелям не работает низкая шина по подушкам. Интересуют также мотоциклы. Есть там что то по диагнозе?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 01:47

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку