АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 175|Ответ: 4

Нива - два режима работы ВСО.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 7-10-2017 12:42:25 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Натолкнулся на  http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive   и   http://www.vm256.ru/content/kakoy-tok-potreblyayut-ventilyatory-nivy
Решил замутить подобное для Нив с ЭБУ Bosch МЕ1797.
Получил два режима работы ВСО. Первый – последовательное включение, второй – параллельное.
У вас должны быть, либо БК с возможностью установки температуры включения ВСО, либо соответствующая прошивка в ЭБУ (мой ЭБУ Bosch МЕ1797 на прошивке B514HD06_Е-2 от Мотор-Мастер. Попросил автора разнести температуры включения 1 и 2 ВСО (99* и 101*).
Понадобилось два 5-ти контактных реле, клеммы и немного провода необходимого сечения. Доработал схему из альбома для 21214 от ОАО НВП «ИТЦ АВТО» 2011.

Теперь при 99* происходит включение обоих ВСО в последовательном подключении, а при нехватке производительности обдува и росте температуры до 101*, в параллельном подключении.
Плюсы – снижение нагрузки на генератор, аккумулятор, значит меньше расход топлива.
– меньше уровень шума от работы ВСО.
– меньше износ самих ВСО.
– одновременная работа обоих ВСО (если включать только один, второй имеет хороший шанс закиснуть).
Работоспособность схемы проверена адаптером Scan Master CAN. После переделки (с июля 2015) ВСО в штатном (параллельном) подключении ни разу не включались. БК Multitronics VG1031S на данной схеме включает ВСО в последовательном подключении на заданной вами температуре не зависимо от выбранного (1 или 2) канала вентилятора.

B514HD06_Е-2 - раздельное включение ВСО.rar

613.61 KB, Скачиваний: 7

B514HD06_Е-2 - раздельное включение ВСО




Предыдущий:S24CS64
Далее:Как рекламировать свои услуги?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 8-10-2017 09:36:59 | Показать все сообщения
А на свежих нивах, также проводка сделана или уже до ума довели ?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 61 раз
  RU
Опубликовано 8-10-2017 09:53:56 | Показать все сообщения
а я всегда на нивах раздельно делаю. но с разницей в два градуса. и всё норм и не надо городить весь огород. они включаются оба но нет такой просадки как от одновременного включения.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 8-10-2017 12:53:42 | Показать все сообщения
Два вента в последовательном подключении работают да несколько порядков тише, чем даже один в полную силу. А делов там не так много, как кажется.
Между прочим, эта схема сейчас применяется на ШевиНиве.
Посмотреть здесь:    https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/me19_9_71.pdf      страница 133.

ШевиНива_схема_подключения_ВСО

ШевиНива_схема_подключения_ВСО

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 8-10-2017 13:17:06 | Показать все сообщения
Два ВСО в последовательном подключении работают на несколько порядков тише, если сидишь за рулем, надо присушиваться. А работы там не так и много, как кажется.
На ШевиНиве  с me17_9_71 ВСО работают по этой же схеме.

ШевиНива_схема_подключения_ВСО

ШевиНива_схема_подключения_ВСО

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 06:15

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку