АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 350|Ответ: 23

[Вопрос] Ваз 2199 не заводится.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 169 раз
  RU
Опубликовано 16-9-2017 19:07:37 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят ну выручайте,вообщем приехал с проблемой что долго заводится. Выявил что при заводке искра появляется через 3 сек, и авто заводится.Что проверил: Демфер на месте, все по меткам, вмт как положено,менял дкв, мз, питание на мз не проподает,подкидывал эбу,менял главное реле, толку ноль.Думал виной просадка напряжения подкидывал зарядное,В конце вообще перестала заводиться, оказалось что при вкл зажигания + на форсунках присутствует начинаем заводить пропадает.Попробовал при заводке добавить в всасующий коллектор очиститель карбюратора,заводится без проблем и работает.Что это кто с этим сталкивался???Понимаю что что то с ГРМ, но что?

Комментарий

Вообще то карбоклинер жидкость негорючая обычно...  Опубликовано 18-9-2017 00:30
Спасибо Серега, я уже об этом подумал когда авто уехал, просто было уже поздно клиент спешил, кину и на мз, и на форсы завтра, он там общий отпишусь.  Опубликовано 16-9-2017 22:49
кинь прямой + от акб на форсы и попробуй заведи  Опубликовано 16-9-2017 20:46
Вот здесь бы и пригодился как раз МТ, а не подменный фонд.  Опубликовано 16-9-2017 20:43



Предыдущий:peugeot 206 седан ,схема соединений ecu ,bsi ,abs
Далее:проблема с датчиком фаз микас 10.3

  Отсутствует 

  • Мне сказали 113 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 16-9-2017 19:35:14 | Показать все сообщения
на форсунках +12в пропадает,а на эбу не пропадает?Питание и масса.Замерьте на прокрутке наличие и величину напряжения.

Сказали спасибо

borzoi13(16-9-2017 22:46)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 16-9-2017 20:14:44 | Показать все сообщения
Жень, искра это провода от ДПКВ до блока. Плюс на форсах подается с ГР- смортри провод внимательно. 33-Управление форсунками 2-3. 14-Масса форсунок. 15-Управление форсунками 1-4.   33-14-15 контакты эбу

Комментарий

Спасибо сань буду сегодня смотреть.  Опубликовано 17-9-2017 07:01
Спасибо Сань попробую.  Опубликовано 16-9-2017 22:50

Сказали спасибо

borzoi13(16-9-2017 22:46)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 203 раз
  UA
Опубликовано 16-9-2017 20:44:33 | Показать все сообщения
а еще было разьем на ДПВК не было контакта

Комментарий

Серёга не дописал, разъем менял.  Опубликовано 16-9-2017 22:51

Сказали спасибо

borzoi13(16-9-2017 22:46)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 16-9-2017 21:00:35 | Показать все сообщения
Начинать смотреть надо с главного реле.

Комментарий

Плюс имею ввиду.  Опубликовано 16-9-2017 22:53
Игорь в первую очередь об этом и подумал, может где-то он и теряется, буду пробовать отдельно от акума кидать.  Опубликовано 16-9-2017 22:53

Сказали спасибо

borzoi13(16-9-2017 22:46)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 528 раз
  • Я сказал 359 раз
  RU
Опубликовано 16-9-2017 22:58:40 | Показать все сообщения
Замок зажигания может туфтить и еще какой эбу там стоит?  Может там уже проводку поменяли и бош 7.9.7 воткнули, а датчика фазы нет, вот и заводится после 3-х секунд

Комментарий

Извиняюсь писал в спешке.  Опубликовано 17-9-2017 12:54
Тоже хотел о датчике фаз написать. Почему в названии темы или в 1 посте не пишите какой ЭБУ?  Опубликовано 17-9-2017 08:14
Не Анбрюх,эбу bosch 1.5.4, на счёт замка пробовал вкл зажигание а заводил на прямую эффект тот же самый, вообщем буду сегодня разбираться, отпишусь.  Опубликовано 17-9-2017 06:52

Сказали спасибо

borzoi13(17-9-2017 15:51)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 169 раз
  RU
Опубликовано 17-9-2017 14:57:36 | Показать все сообщения
Всем спасибо народ, причину нашел, замкнула проводка на датчик скорости, в косе все провода спаялись между собой, ремонт там не катит, решили ставить новую.

Комментарий

Полностью парни с Вами согласен, сказал бы сразу и тему не пришлось бы создавать.  Опубликовано 18-9-2017 08:08
Это обычное явление... Из клиентов клещами не вытащишь историю авто. Молчат до последнего, когда начинаешь мордой тыкать, начинают "вспоминать", а это уже куча времени потраченного  Опубликовано 18-9-2017 00:44
Жень, сделать при желание можно. Только клиент на это подпишется.  Опубликовано 17-9-2017 19:52
Вот блин хотел же вчера написать тебе, что бы клиента с пристрастием по пытал бы)))))))  Опубликовано 17-9-2017 19:44
До этого клиент молчал как портизан,что горела проводка.  Опубликовано 17-9-2017 15:00
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 06:09

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку