АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 265|Ответ: 9

[Вопрос] Opel Astra G 1998 года не заводится

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 11:43:42 С мобилы | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день коллеги, прошу помощи притащили астру на галстуке с другого сервиса отстояла там пол года, причина замена двигателя. Двигатель X12XE, ЭБУ бош м1.5.5, проводка в плочевном состоянии. Жгут моторного отсека востановил. Вопрос, при включении зажигания включается главное рэле а минус управления с эбу на рэле бензонасоса не подается почему? При прокрутке стартером обороты эбу видит, со сканера бензонасос включается. Еще как я понял из автодаты при включении зажигания должен сработать на 2 секунды моторчик привода дроселя, он тоже молчит. Еще не горят лапмочеки приборной панели, а именно заряда АКБ, Иммо. По ошибкам только р0120 высокий уровень сигнала дроселя. Так же на сканере при подключении к блоку иммо в режими потока данных по замку зажигания пишет что зажигание выключенно а на самом деле нет. Возможно ли из такие глюки из за контактной группы или что еще? Еще хотел сказать что даже на эфире машина не заводится, метки не смотрел. Компрессия 12 очков.



Предыдущий:mazda rx-8
Далее:citroen c4

  Отсутствует 

  • Мне сказали 135 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 11:56:06 | Показать все сообщения
искра есть? импульсы на форсунках есть? прозванивайте проводку по Р0102

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 11:56:52 | Показать все сообщения
Искра есть, импульсы тоже есть

Комментарий

Проводка вся передо мной, каждый сантиметр прощупал своими пальцами и прозвонил все цело, вся распиновка от эбу до датчиков и исполнителей целая  Опубликовано 4-8-2017 11:58

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 15:51:32 | Показать все сообщения
Если статус зажигания выкл то нужно сделать что-бы было вкл и тогда авто запустится, контактная группа как вариант, меряйте питание с группы и дальше по цепочке.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 18:49:42 | Показать все сообщения
При прозвонки всех датчиков выяснил следующее. Из эбу конта А1 выходит общий минус для группы датчиков, так вот при подключении хоть одного из этой группы на минусовом проводе появляется +, знающие люди подскажите что сгорело в эбу, да и еще одно а при подключении дмрв из это же группы датчиков напряжение на минусовом проводе растет до 8 вольт при опорном 5в. Это приговор эбу или еще где то сабака зарылась?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 44 раз
  UA
Опубликовано 4-8-2017 22:58:08 | Показать все сообщения
Opel Astra G  если эбу прикручен к блоку двигателя, то на этих эбу не редкость пины отпадают внутри, точнее маленькие проводники с волос от пина до платы, а сам блок на бескорпусных деталях сделан. Так вот такой эбу может сильно мозг выносить. Например масса внутри эбу отпадает и ты ловишь плюс на этом проводе через датчик или ИМ. Некоторые их пропаивают но дело это дурное и не благодарное) уж больно плохо пайка ложиться)

Сказали спасибо

mloperour(5-8-2017 11:43)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 4-8-2017 23:45:51 | Показать все сообщения
Спасибо большое Алекс, да ЭБУ на блоке, такие блоки я паял пока ни кто не возвращался, просто меня аж выворачивает от от того что ЭБУ надо разбирать. Завтра еще раз все проверю и по результатам опишу ситуацию.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 5-8-2017 11:37:23 | Показать все сообщения
Вскрыл ЭБУ, при визуальном осмотре увидел прогоревшие контактные дорожки массы на самой керамической плате, видимо кто то переплюсовал АКБ,  востановил дорожки масса появилась, для тех кому может понадобится на ЭБУ Bosch M1.5.5 Контакт А1 масса группы датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, клапаг ЕГР, данный контакт соединен с общей массой ЭБУ и должен присутствовать в не зависимости от того что включено ли зажигание или нет. Машина завелась, начал сбор машины всем спасибо, тема закрыта.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 44 раз
  UA
Опубликовано 5-8-2017 13:42:00 С мобилы | Показать все сообщения
Поздравляю! Пазл сложился) Да я их тоже паяю, просто не  нравятся эбу прикрученные к двигателю, ловит все перепады температуры все вибрации.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-11-2017 06:52

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку