АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 470|Ответ: 15

[Вопрос] Замена замка на ШНиве (7.9.7+)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 12:14:23 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
У знакомой после замены замка зажигания на ШНиве машина перестала заводиться. Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила. ЭБУ снял, разобрал, резистор перепаял, EEPROM перезаписал (22YC041S). До этого стартер крутил, но не было искры. Теперь стартер делает один оборот и блокируется. Машина уже неделю ездит на Микасе (10.3). Кто подскажет, как запустить мотор с родными мозгами? И ещё пара вопросов про 7.9.7+ вдогонку:

1) В трейдовском MotorLoader-е есть кнопка "Очистить EEPROM", она становится активной после подключения, но в файле справки про эту процедуру нет ни слова, в списке поддерживаемых команд для 7.9.7+ эта процедура не значится. Стоит ли пробовать?

2) Нужно ли возвращать резистор на место перед установкой ЭБУ на авто?




Предыдущий:уаз таблетка
Далее:bosh me7.5

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 12:19:59 | Показать все сообщения
да уж сколько говорено,- записать не обученный еером... Резистор лучше на место!

чистый иммобилайзер 797.rar

201 Bytes, Скачиваний: 12

Комментарий

Записал! Результата - ноль. Но есть сомнения в "чистоте" скаченного EEPROM. Попробую Ваш  Опубликовано 28-7-2017 12:23

Сказали спасибо

Cache(28-7-2017 12:26)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1776 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 12:23:10 | Показать все сообщения
шевроле-нива прошивка 22yc041s нужна прошивка без иммо
http://avtomastera.net/forum.php ... =3885&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)

Сказали спасибо

Cache(28-7-2017 12:26)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 13:20:04 | Показать все сообщения
Никаких прошивок без иммо там не нужно, нужно всего то взять не обученный еепром (не обученный еепром,а не просто забитый FFFFFF!!!) и залить в блок.
Если в магазине брать блок, то там будет прошивка иммо офф что ли по вашему? Нет, блок просто будет с не обученным еепром и запуск будет без проблем.
Ну и ну вот это извращения с эбу))) Микас поставить в ниву, я б наверное даже не додумался до этого

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 152 раз
  • Я сказал 76 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 14:49:48 | Показать все сообщения
А может просто найти оригинальный замок зажигания? Дефектные считывающие катушки внутри замка -у каждого второго неоригинального замка.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 109 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 14:59:52 | Показать все сообщения
Был похожий случай ток с январём 7.2 лил иммо не обученный хватало на два раза запустить его потом опять трёс чип иммобилайзера. Выход был такой выдернул колодку из АПС провода на диагностическую колодку и эбу  вытащил и замкнул, а разъём вернул на место. А вот с январём 5.1.1  было проще просто в программе нажал удалить иммо и всё не чего не отключал. В этом случаи может тоже попробовать выдернуть колодку и посмотреть....

  Отсутствует 

  • Мне сказали 91 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 16:39:45 | Показать все сообщения
"Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила." - и всё же что могло случиться? Простой кусок железа повлиял на запуск авто?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 528 раз
  • Я сказал 359 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 17:46:30 | Показать все сообщения
Записать чистый епром и все заработает, можно через прищепку упой

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 61 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 17:52:29 | Показать все сообщения
а как микас поехал на ниве никого не удивило?

Комментарий

Элементарно. Блоки взаимозаменяемы. Блоки М113\М113 могут работать как с ДАД, так и с ДМРВ, причём без переделки проводки  Опубликовано 31-7-2017 00:04

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 366 раз
  • Я сказал 253 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2017 17:59:17 | Показать все сообщения
Несколько раз приходилось отключать иммо на Ш-Нивах с такими же иднтами 22YC041S. Заливал именно вот этот приложенный. Перемычек в иммо не делал.

b122hr91.rar

259 Bytes, Скачиваний: 3

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 18:54

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку