АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 235|Ответ: 12

[Вопрос] Opel Omega B

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 209 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 13:08:20 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel Omega B 2,0 бензин поскажите какое напряжение должно быть на датчике коленвала у меня показывает 2,3 В при прокрутке тоже 2,3В  автомобиль плохо заводиться а со снятым датчиком коленвала заводиться лучше

Комментарий

возможно датчик распредвала в аварийном режиме исполняет функию колена  Опубликовано 17-7-2017 20:29
Как он вообще без коленвального заводится ?  Опубликовано 17-7-2017 13:57



Предыдущий:Toyota Hilux 2016 AT дизель. ошибка P2006
Далее:Skoda 1.8 turbo не едет дергается

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 14:17:58 | Показать все сообщения
Ну,ну ... заводи дальше!!!
Теперь по существу . Судя по всему  эбу на этом движке simtec56.хх.  На этих эбу используется датчик коленвала  на 2 (!) обмотки.  И при  включении питания  эбу модулирует сигнал датчика коленвала на первой обмотке) частотой примерно 140 кГц. Вторая обмотка  служит контольной точкой сигнала дпкв .  И вот ... по сдвигу фаз между обмотками датчика эбу и вычисляет реальный сигнал.
а без дпкв она заводится по дпрв. и не дай боже поставить китайксий  датчит колена. Ни один у меня не заработал!!! И постоянная напруга там так и естькак ты вымерял.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 17-7-2017 14:41:55 | Показать все сообщения
Нет искры Opel Omega B 1994 года
http://avtomastera.net/forum.php ... =4154&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 209 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 20:32:31 | Показать все сообщения
возможно поставили китайский  при заводке машина долго маслает но заводиться вопрос какое питание должно быть с эбу на ДК случайно не 4,5В

Комментарий

simtek 56.1  Опубликовано 17-7-2017 20:34

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 17-7-2017 20:42:27 | Показать все сообщения
Если долго маслает, значит ДПКВ не работает, а заводиться она на ДПРВ.. Читай мою тему, там микра детектирования этого ДПКВ со смещением фаз вылетает, аналогов нет, только замена эбу. На разборке они стоят 3к рублей. Проверить работу очень просто, достать и подносить отвертку к датчику, будет слышна искра и работа бензонасоса.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 209 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 20:52:24 | Показать все сообщения
да спасибо прочитал завтра буду применять

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 209 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 09:36:32 | Показать все сообщения
датчик старый умер а новый китайское говно, китайский ДПВК валит ЭБУ?

Комментарий

Mat
валит эбу короткое замыкание провода, который от времени рассыхается  Опубликовано 18-7-2017 09:48

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 09:58:09 | Показать все сообщения
нет ,не валит . Просто эбу "видит" подключеный дпкв и пытается  поймать сигнал от него . А сигнала то  нет ...  А если дпкв вообще не подключен то эбу берет сигнал с дпрв.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 209 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 11:36:38 | Показать все сообщения
понял спасибо
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-11-2017 12:13

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку