АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12345678910Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Автор: сафари

Осциллограф - у кого какой?

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 27 раз
  RU
Опубликовано 30-9-2015 15:43:50 | Показать все сообщения
мужики  подскажите  как  проверить  метки  грм  на  приоре  мотодоком  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1788 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 30-9-2015 15:53:06 | Показать все сообщения
oscil_dd6_clip_image004.jpg

Сказали спасибо

cofelcang(23-1-2017 20:21)   yuryso(23-10-2016 22:45)  serega7303(8-2-2016 19:44)  lev_(4-2-2016 23:23)  ARFey(2-10-2015 17:35)  сафари(30-9-2015 17:45)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 2-10-2015 17:38:45 | Показать все сообщения
Хочу приобрести датчик давления у Мотор Мастера для Disco 2. Кто нибудь пользуется, как он в работе?  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 12-10-2015 22:05:39 | Показать все сообщения
добавил Said_07 в 28-9-2015 21:43
После Диско 1, Диамаг 2 - работает без проблем. Единственное, нужно допилить фильтра на входах для и

Ничего не допиливал,датчики взял родные с комплектом и не жалею.на той недели нашел поломанную пружину на VW 2E.Авто уже 4 СТО прошло,прокладку ГБЦ поменяли.коллектора.я сам 3 способами мерил и только вот этим -3 по ДД и нашел.
11.png

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 12-10-2015 22:09:31 | Показать все сообщения
добавил Vital в 12-10-2015 22:05
Ничего не допиливал,датчики взял родные с комплектом и не жалею.на той недели нашел поломанную пру

Сломанную пружину впускного клапана.Только в динамике и показало,компрессометром 12,тестером утечек,в  до 20%.А вот в динамике и вылезло.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 12-10-2015 22:14:17 | Показать все сообщения
добавил Vital в 12-10-2015 22:09
Сломанную пружину впускного клапана.Только в динамике и показало,компрессометром 12,тестером утече

Она нагревалась и вообще вроде как нормально работать начинала,на холодну колбасило на 3 .Нагревалась и когда трясло ,когда нет,гидрочи задавливали что ли ,не стука, ничего.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 12-10-2015 22:25:41 | Показать все сообщения
Сегодня вот за 5 минут нашел прогоревший выпускной клапан на ниве, и выставил по газодинамике ГРМ на VWпассате V1/8л.Там ГБЦ от одного  двигателя,распредвал от другой модели,по меткам ГРМ поставили ползуба не доходит,а в газодинамике на 20* показало ,а это 1 зуб.переставили -норма стало.у авто тупизна ушла.

Нива прогоревший выпускной клапан

Нива прогоревший выпускной клапан
13.png

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 28 раз
  KZ
Опубликовано 12-10-2015 22:39:13 | Показать все сообщения
добавил Said_07 в 28-9-2015 21:43
После Диско 1, Диамаг 2 - работает без проблем. Единственное, нужно допилить фильтра на входах для и

Алексей все доработал поставил фильтра на входы.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 158 раз
  RU
Опубликовано 13-10-2015 14:19:33 | Показать все сообщения
А мне кореш подогнал С1-96 двух лучевой но как пользоватся не знаю .Все больше на слух работаю.Может кто подскажет?

Комментарий

А так мне друг подогнал двухлучевой,попробовал,им только в реальном времени можно смотреть,процессы идут быстро не всегда даже можно заметить.Пропылился год,вернул за ненадобностью.  Опубликовано 13-10-2015 21:28
Ну и как писал до меня астроном,много видео обучающего.Но лучше все же работать на заточенном под работу в автоиндустрии.У них есть возможность записи и последующего просмотра и анализа.  Опубликовано 13-10-2015 21:23
Я лет сначала приглядывался и теорию учил по крохам,где мог.Последнее время на просторах инета много стало информации.Заходите на любой форум по работе с осцилом.Там много ссылок в темах,основы.  Опубликовано 13-10-2015 21:20
смотрите на ютубе ролики.. Как пользоваться осцилом.  Опубликовано 13-10-2015 15:21

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 74 раз
  RU
Опубликовано 13-10-2015 22:06:25 | Показать все сообщения
Работаю на предприятии авто-электриком были  спорные вопросы с мотористами по работе инжекторных двс они ссылались на неисправность ЭСУД которых не было Н-р ДВС трясёт на хх (не троит цилинр в работе) наблюдаются пропуски по 3 цилиндру компрессия по цилиндрам  одинаковая форсунки чистые, катушка исправная.Решился и купил Диско 2 по ДР  было видно что 3 цилинд не добирает вакуум мотористам говорю головку смотреть надо, короче посмеялись надо мной а результат через неделю прогар клапана на 3 цилиндре.С 2015 года перешёл на Диамаг2  мобильно и по карману работаю на планшете Qumo Vega 8008W.

Комментарий

Токовыми работаешь?Пока не приобрел,вот пробиваю статистику какие брать АРРА32 или какие другие.  Опубликовано 13-10-2015 22:14
Какая версией программы пользуешься?  Опубликовано 13-10-2015 22:11
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-11-2017 08:14

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку