АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 5402|Ответ: 5

Складчина прошивок лето 2017

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 3 раз
Опубликовано 28-6-2017 23:13:20 | Показать все сообщения |Режим чтения
Тип:
Складчина
Начало:
29-6-2017 00:00
Место:
Онлайн
Оплата:
5000 руб.
Участвуют:
15 чел.
Осталось мест:
47 чел.

Chelyaba Delphi MT60, Delphi MT80
Комплект прошивок на автомобили Дэу Джентра, Джилли Эмгранд, Шевроле Круз с двигателями 1.5-1.6L, эбу Delphi MT60, Delphi MT80.
- Динамичные версии, расход топлива несколько ниже чем в заводском варианте.
- Перенастроена система Egas, убрана задумчивость реакции на нажатие педали газа.
- Все прошивки в bin формате.
- В комплекте прошивки под нормы Е2 и Е4.
- Возможно полное удаление ДК2 и нейтрализатора.



Сhelyaba_Duster&Terrano_2017

На блоки Валео V42, на Дастер 2.0л прошивки сделаны на базе последних заводских софтов, в рамках одной модели наприме 4х4 МТ прошивки совместимы между собой. Для безопасности репрога заливать строго Full_Flash.


Сhelyaba_Ems3120_2017


Сhelyaba Delphi MT20U-MT22.1

Комплект прошивок на автомобили китайского производства с двигателями 1.3л, 1.6л, 2л, 2.4л, c ЭБУ Delphi MT20U, MT20U2, MT22U, MT22.1
В прошивках несколько снижен расход топлива, заметно улучшена динамика автомобиля.
Все прошивки в комплекте под нормы Е2.


Pers7999. м73

Пакет динамичных прошивок для ВАЗ с ЭБУ М73, расход в пределах разумного, но при том же стиле езды меньше на 1,2-4 литра в зависимости от модели.
На моторе 21126 на 1,2 меньше, на классике на 4 л.
Обязательный совет по возможности отключать физически 2-й ДК.
Работоспособность его выведена из пределов регулирования, но как показывает практика корни м73 растут из системы Микас с П.О. АБИТ, а значит его желательно глушить физически.
Приветствуется полное удаление КАТ, потому как пределы регулирования выведены на нет абсолютно.


Duster 2017 ems3125 Paulus


  Ларгус М86 2017 Paulus
В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).
Для ГБО режима составы частичных нагрузок  -переменные. То есть не жёсткая таргетированная стехиометрия -предел мечтаний экологов.
При желании и наличии соответствующего модуля MEPro можно воплотить любые инженерные фантазии для ГБО режима.
Можно использовать и по умолчанию как есть, если цели творчества пока не беспокоят.
Контрольные суммы соответствуют заводским (стоковым) прошивкам, во избежании вопросов на гарантии.
Учтены заводские предписания на обновления ПО.



Chevy Niva ME17.9.71 Upd5 2017 Paulus
Во всех заводских софтах есть дефект/особенность/некий прикол -трактовка не важна но владельцев беспокоит.
Итак при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте нестабилен.
А именно уставка оборотов вдруг начинает увеличиваться. вплоть до 1100 оборотов.
Конечно это лечится перепрошивкой на софт из данного комплекта.
Версии "max" для покатушек офф роад, тяжёлой эксплуатации на "больших" колесах и просто для ужаленных)
имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.



Паулюс_Складчина Fiesta_2017
Комплект для новой Фиесты конти EMS 2211
  Полноценное без оговорок "Е2" для отключения мониторинга нейтрализатора и второго ДК -в комплекте
На выходе всё аналогично FF3 1.6. То есть самый тщедушный 85 сил превращается в 120+.
С более интересным моментом средне низового диапазона.


Рaulus_M74_All_Upd13_2017
Контроллеры М74 подвержены постоянной модификации аппаратной структуры блока. В каждых новых версиях софтов обычно учитывается вся прошлая модификация линейки.
Поэтому прошивки М74 взаимозаменяют предыдущие заводские версии, В РАМКАХ ЛИНЕЙКИ И ИСКЛЮЧАЯ НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ.

Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо!

В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Вместо ЕЕПРОМ теперь используется часть памяти процессора (флэш процессора).
Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера (слетит ИММО, ч.я. и т.д.). Делайте бакап ЕЕПРОМ(4к)/Данные_обучения(FULL или 64к) при необходимости.


Микас 12.3_R24_170_ Gai_2017
Откатанные версии прошивок с уллучшенной динамикой и сниженным расходом топлива.
Данный комплект прошивок для ЭБУ Микас 12.3 сделан на базе калибровок — 170
Расшифровка обозначений в названии прошивок:
e0— евро-0
e2 — отключен катализатор и вторая лямбда
noMisfire — отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.
noADS — отключен адсорбер в комплектации и ошибки по нему. Снять шланг ведущий от бака к клапану адсорбера для искуственной вентиляции бака.
Gbo3 — для авто с установленным гбо 3 поколения, отключено лямбдорегулирование полностью, углы под газовую смесь.
Gbo4 — первый дк работает, углы под газовую смесь.
В прошивках: (кроме гбо4) отключено лямдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы). Править в большую или меньшую сторону опцией: СО хх.
Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.
Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок , когда все исправно)
Убран баг по прогреву приводящий к аварийной работе ДВС по датчику температуры.
В маске ошибок — убраны ложные ошибки, не влияющие на поиск неисправностей


Белецкий FF3 рестайл_1,6
P.S: если клиент желает получить МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБАВКУ для автомобилей 85 и 105 л. с.,  
необходимо установить выпускной коллектор со 125 сильной версии (двойной),  
с предварительным удалением керамики.
При загрузке файла с отключенным монитором ката и отсечкой 7200 об/мин,
клиент получит незабываемые ощущения))
Есть взаимозаменяемые софты:
1) 85-ти сильные софты:
   а)  BAx  меняется на BBD ( 105 л. с.)
   б)  CMx меняется на CNF ( 105 л. с. )
2)  BNx меняется на JJ  
3)  BPx меняется на KJ
Файлы с ( Р 0420 _DEL ) и ( Р 0420_Р 0430 _DEL )  
указывают на отключение монитора катализатора,  
учитывая конструкцию выпускного коллектора.
Соответственно есть возможность удалить керамическую часть
( катализатор ).
НЕОБХОДИМО присутствие и исправность второго датчика кислорода !!!
О сдвиге отсечки оборотов ДВС  в комплектации с МКПП  
я думаю все предельно ясно.


Honda Petrol SET Mix - Esso_Armeev_R2R



Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX, Pajero Sport, Colt, Grandis от Ledokol 2017
- динамичные версии с расходом меньше заводского,
- ровный разгон
- убраны провалы при переключениях передач.
В комплекте прошивки с стандартными нормами токсичности и евро 2.



Kia и Hyundai с ЭБУ ME17.9.11(12) от RSW  2017 г.
Динамичные и оптимизированные версии прошивок для автомобилей Kia и Hyundai с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра с ЭБУ Bosch ME17.9.11 и ME17.9.12 от RSW от 2017 года.
Очень динамичные версии, превосходят известные коммерческие решения по динамике, расход топлива несколько ниже чем в заводском варианте.
В прошивках за счёт перенастройки системы CVVT, настройки E-gas снижен расход топлива, улучшена динамика машины.
Прошивки подготовлены для записи диагностическим методом в bin формате, для загрузчиков Chiploader, MultFlesher, PCM Flasher, Combiloader.
Все прошивки представленны в 3х вариантах - сток, тюнинг и тюнинг + Еuro-2.
В комплекте прошивки под нормы Е2. В прошивках отключено регулирование по ДК2, отключены функции защиты нейтрализатора. Возможно полное удаление ДК2 и нейтрализатора.



ATeams_хонда_2017                                                                
в прошивках произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-12% лс. и момента в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

 Автомобиль более четко отзывается на педаль газа, крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. Разгон 0-100 км/ч при этом сокращается. Немного уменьшается расход топлива в немощностных режимах. Снижается или совсем уходит вибрация на холостом ходу.

 Что поправлено в прошивках:

- Состав топливно-воздушной смеси
- Поправлены углы зажигания, без фанатизма, в некоторых режимах работы мотора.
- Система VTEC теперь срабатывает немного раньше
- Немного приподняли холостой ход с 650 до 700 для уменьшения вибраций на холостом ходу
- Работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с тем же октановым числом
Прошивки с пометкой E4-стандартные нормы токсичности.
Прошивки с пометкой E2-евро 2, egr off - позволяет отключить систему егр.Ниже приведен список софта, который будет доступный в складчине.



ATeams_Toyota, Lexus 2017
В прошивках произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-12% лс. и момента в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов Автомобиль более четко отзывается на педаль газа, крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов. Разгон 0-100 км/ч при этом сокращается. Немного уменьшается расход топлива в немощностных режимах.
Что изменено в прошивках:
обогащение в частичных нагрузках базовое цикловое наполнение фаза впускного вала ограничение оборотов ограничение скорости изменена чувствительность дроссельной заслонке приподнят угол опережения зажигания коррекция угла зажигания от положения распредвала прошивки сделаны под евро 2 , есть прошивки с отключенным САП.






Предыдущий:Обучение ремонту блоков управления грузовиками Mercedes
Далее:Immo Tool 1.2 Full and Unlimited!! (1/2017)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 17-7-2017 11:57:57 | Показать все сообщения
В сообщении имеются скрытые ответы

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 27-7-2017 13:00:01 | Показать все сообщения
В сообщении имеются скрытые ответы
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-10-2017 03:15

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку