АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 233|Ответ: 19

[Вопрос] Микас 10,3 (Гзель)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:18:53 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер уважаемые,подскажите что за глюк .Со слов клиента,вечером поставил машину чек не горел,утром поворачивает ключ зажигания и ещё до прокрутки стартёра загорается чек и не тухнет.Диагностика показала одну ошибку,медленный отклик датчика кислорода 1(второй отключен програмно).Такая история повторяется уже не в первый раз,в чём причина?



Предыдущий:УАЗ Буханка Микас 11
Далее:Toyota corolla E11 не заводится

  Отсутствует 

  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:31:10 | Показать все сообщения
Датчик кислорода лямбда зонд (отравлен) замена.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:34:26 | Показать все сообщения
маловероятно,что дк отравлен,ошибка появляется не при работающем двигателе,а на заглушеном при включении зажигания

Комментарий

Это со слов хозяина?  Опубликовано 5-6-2017 22:35

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:37:51 | Показать все сообщения
добавил iva50 в 5-6-2017 22:34
маловероятно,что дк отравлен,ошибка появляется не при  ...

да ,при включении зажигания чек моргает и не тухнет

  Отсутствует 

  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:39:00 | Показать все сообщения
добавил iva50 в 5-6-2017 22:34
маловероятно,что дк отравлен,ошибка появляется не при  ...

Статус ошибки какой???

Комментарий

сохранённая ошибка  Опубликовано 5-6-2017 22:48

  Отсутствует 

  • Мне сказали 109 раз
  • Я сказал 108 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:39:09 | Показать все сообщения
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

Комментарий

не понял,какая связь между клапанами и медленным откликом датчика кислорода?  Опубликовано 6-6-2017 22:10
А мотор то какой? Какое евро? Вязкость масла? Патрубок рециркуляции смотрели? Масложор присутствует? Свечи в каком состоянии? Если по этой части вопросов нет - остается проверять клапана.  Опубликовано 6-6-2017 07:56
на не работаюшем двигателе эта ошибка появиться неможет, кислород выходит в замкнутый контур?  Опубликовано 5-6-2017 23:03
дк меняли рзультат ноль  Опубликовано 5-6-2017 22:44
дак дело в том что после сброса ошибки она повторно не появляется на ходу,а именно вылазит на не работающем двигателе после включения зажигания  Опубликовано 5-6-2017 22:43

Сказали спасибо

Evgen198801(5-6-2017 22:40)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 5-6-2017 22:58:55 | Показать все сообщения
добавил Evgen198801 в 5-6-2017 22:39
Статус ошибки какой???

значит уже была до отключения зажигания утром высветила. Проверить провода и контакты до ДК на наличие сопротивлений (не контакта)

Комментарий

Эбу подменного нет?  Опубликовано 5-6-2017 23:06
смотрел,проверял всё ок.по паботе двигателя нареканий нет.  Опубликовано 5-6-2017 23:02

  Отсутствует 

  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 6-6-2017 16:07:09 | Показать все сообщения
Внимательно ознакомьтесь с историей внесения изменений в ПО ЭБУ. С ложным детектированием ошибок боролись не единожды. Обновите ПО до R48 если ядро 151 и проблема с высокой долей вероятности будет решена. Это если исходить из того, что калибровки адекватные.
Если в калибровках ковырялся горе-тюнер и не заложил задержку включения лямбда регулирования (по температуре\времени), то вопросы уже к тому самому горе-тюнеру... как говорится,

"дело было не в бабине, [кое-кто] сидел в кабине"

К слову: не знаю, как в случае с ГАЗельками, а в случае с запорожцами в качестве "горе-тюнера" зачастую выступает автосалон. Подробности, если интересно тут

Комментарий

Иными словами, Вы не открывали прошивку в редакторе и не можете сказать какая там задержка по лямбде?  Опубликовано 7-6-2017 00:41
продолжу,перепрошивка помогла,друг остался доволен,указатель температуры заработал как надо,но теперь вот глюк с дк  Опубликовано 6-6-2017 22:01
к слову,для этой газельки я просил прошивку без второго датчика кислорода,прошивать пишлось по причине того,что до этого эбу глючил по температуре,мотор кипел,а винт не включался,перепрошивка спомогл  Опубликовано 6-6-2017 21:58

Сказали спасибо

Evgen198801(6-6-2017 16:52)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-7-2017 07:36

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку