АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 212|Ответ: 13

[Вопрос] Не заводится Volvo S40 CEM

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1633 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2017 00:16:05 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Со слов хозяина, вечером заглушил, утром не смог завести. CEM выдает ошибки по кану, тестера проверить сопротивление не было. Блок CEM снимал следов воды и окисления нет. После сброса ошибок первой выскакивает ошибка "Модуль управления двигателем(ECM).Слабый сигнал(CEM-1A21)", через несколько прокруток стартером выскакивает то CEM-DF01, то CEM-DF11 по обрыву CAN-H. При прокрутки стартером мотор схватывает и глохнет, стрелки и вся панель при этом гаснут и загораются. Кто сталкивался, в этом случае только замена CEM или его можно отремонтировать? И если менять что в нем переносить в новый, точнее б\у блок?

Screenshot_2017-05-29-19-07-45.png Screenshot_2017-05-29-19-37-40.png Screenshot_2017-05-29-18-39-00.png



Предыдущий:Газель 2012 г крайслер нужна распиновка эбу
Далее:toyota corolla не заводится, при зажигание гаснет панель через пару секунд и вкл

  Отсутствует 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2017 10:35:52 | Показать все сообщения
1A21 реле вн х-питания, сигнал слишком высокий с такими ошибками внимательно смотри блок BCM

Комментарий

Mat
там вместо BCM - CEM  Опубликовано 30-5-2017 14:36

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2017 13:00:44 | Показать все сообщения
У них в CEM бывает сами реле "отъезжают" была подобная проблема вылечилась заменой реле. Вроде даже были фотки, если найду, то прикреплю.

Комментарий

CEM снимал полностью, половинил. Реле отпаивал и впаивал туда обычную колодку под реле от сигналок. Причем дефект был именно по обмотке управления реле(большое сопротивление).  Опубликовано 4-6-2017 20:03
Mat
сам блок СЕМ с виду в идеале, ни следов влаги, ни зелени, ни грязи  Опубликовано 4-6-2017 13:13
Mat
на блоке СЕМ реле видел, а это чтобы добраться колоть его надо?  Опубликовано 4-6-2017 13:11
Реле прямо внутри CEM.  Опубликовано 1-6-2017 21:03
Mat
какое именно реле не помните?  Опубликовано 30-5-2017 14:40

Сказали спасибо

Mat(31-5-2017 21:10)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 406 раз
  • Я сказал 418 раз
  RU
Опубликовано 30-5-2017 16:17:52 | Показать все сообщения
Валентин, в таких случаях осцил на кан кидаю.2-х канальный Один канал на никую шину и массу, второй на высокую и ноль. На низкой амплитуда от 0 до 2.5, на высокой от 2.5 до 5. А машина какого года? Имеет большое значение.

Комментарий

Mat
говорит началось после установки китайского ксенона  Опубликовано 4-6-2017 13:12
063
Это не говорит, что СЕМ надо менять. Ставлю на зелень в контактах витой пары либо нарушение изоляции под капотом.  Опубликовано 30-5-2017 16:50
063
Вольво -машина непростая . Не хотят тащить -будет стоять вечно. Хоть и 2005 год, а СЕМ там уже не просто меняется. Епром один не катит. Вместе с процем передувается, т.к проц защищен от чтения.  Опубликовано 30-5-2017 16:49
Mat
машина 2005 года, смотрел на выезде, тащить не хотят на руках был только сканер  Опубликовано 30-5-2017 16:45

Сказали спасибо

Mat(31-5-2017 21:10)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-8-2017 09:53

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку