АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 718|Ответ: 45

[Вопрос] умер бош 797+

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2017 22:50:15 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Парни такая беда-приехала нива,точнее притащили на ремонт. На ней не было эбу ну и мотор нужно было подшаманить. мотор сделали а хозяин по широте душевной поехал в магаз и купил новый бош за 10000р!!! ну завели мотор, всё работает.Осталось подлечить глушитель. Сняли массу и сваркой подварили. Потом подключили ток и блок мёртвый.Ни каких признаков жизни.Подменный заработал сразу. Приехал хозяин устроил разнос.Но это не первая машина где работают сваркой и никаких проблем не было,просто отключали массу на аккуме и всё. Подскажите кто соображает что там могло сдохнуть? У меня есть другой блок калина подгорелый где транзисторы залитый тосолом,думаю что там процессор живой. Или это не процессор... Пробовал его программатором подцепить-глухо. Открывать не решились тк на гарантии. Поставили подменный блок на машину а этот походу нам останется.Что с ним можно сделать то? Выкинуть всегда успеем))))))))

Комментарий

Глушитель надо было просто снять, заварить на полу, и ВЗАД поставить! Намного дешевле чем теперь клиенту ЭБУ покупать за 10 косарей  Опубликовано 29-5-2017 22:44
снимать конечно это круто! отцеплять все блоки  Опубликовано 27-5-2017 13:00
Поэтому и говорю что деталь лучше снимать, а то потом замучаешься эти блоки менять  Опубликовано 26-5-2017 10:58
вот так какого нибудь немца варить, замучаешься блоки отключать,у нас сварщик ваще со стальными яйцами варит без снятия клемм,пока везло  Опубликовано 26-5-2017 07:54
Могу вам ЭБУ предложить... А по теме, так лучше вообще ЭБУ отцеплять при сварочных работах. Лучше снимать деталь с авто для сварочных работ! На авто может сдохнуть любая электроника  Опубликовано 26-5-2017 00:21



Предыдущий:Hyundai Accent. 2005 1.6.16v
Далее:WV Touareg 2010г kessy

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2017 22:52:47 | Показать все сообщения
вскрытие покажет,хуже точно уже не будет
а так всегда при сварке лучше обе клеммы снимать с аккума

Комментарий

а сняли одну. ну если честно это не мой косяк-этот унитаз ремонтировал не я))) это мой напарник вцепился в это убожество.  Опубликовано 25-5-2017 23:02

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 25-5-2017 23:04:07 | Показать все сообщения
да вот хотелось бы узнать что там сдохло. и стоит ли менять проц. может там что по проще отсохло.Этому блоку много годов как мне кажется,таких дебилов кто за десятку берет в магазе доступный на разборке блок мало

Комментарий

Зачем снимать блоки при выполнении сварочных работ? Читаем внимательнее! Говорю что лучше снять ту деталь с авто которую варить собираетесь! И не будет потом вопросов, типа "не заводится"  Опубликовано 29-5-2017 22:41
На блоке с магазина авто заводилось, а после сварки нет. Про то что надо снимать блоки с авто при выполнении сварочных работ не слышал, а вот клеммы с АКБ нужно снимать.  Опубликовано 27-5-2017 22:19
Блок и с магазина мог быть не качественный,новое не значит хорошее.На сварку полно всяких машин заезжает,маловероятно что все ЭБУ вытаскивают во время проведения сварочных работ.  Опубликовано 26-5-2017 21:11
Какой закон? Какие 14 дней? Блок упароли, а с продавца советуете спросить? Кто вы после этого?  Опубликовано 26-5-2017 10:59
А по гарантии сдать или поменять не получится? По закону как бы 14 дней?  Опубликовано 25-5-2017 23:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 82 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 26-5-2017 03:14:32 | Показать все сообщения
Хоть и 2 клеммы сними - вероятность спалить есть.Масса сварочника на кузове,варили глушак.Путь тока - глушак-ДК-мозги-кузов.Обычно процессор под замену.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 80 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 26-5-2017 05:55:07 | Показать все сообщения
Проверьте  бошен, если 2017-05-26_07-52-14.png все в порядке, проц под замену.

Комментарий

спасибо! лай что то не срабатывает  Опубликовано 27-5-2017 09:31

Сказали спасибо

В-72(27-5-2017 09:30)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 28-5-2017 09:42:24 | Показать все сообщения
По гарантии  наверное    хрен  вернёшь  .Да и   у   вас  теперь задача  без  скандала  всё уладить .Так  ,что   только  вскрывать   и  мерить  питание  со стабилизатора  , желательно  осциллографом   есть  ли  запуск   проца . Но практика показывает    умер  именно  процессор .

Комментарий

Словоблудие не мешает ему быть стабилизатором +5V .  Опубликовано 28-5-2017 11:09
Вошен это не стоб, он выполняет функцию стоба .  Опубликовано 28-5-2017 10:56
BOSCH 30343  Опубликовано 28-5-2017 10:53
А где в боше 797 находится стабилизатор?  Опубликовано 28-5-2017 10:44
читаем топикстартера В-72 : " Открывать не решились тк на гарантии. "  Опубликовано 28-5-2017 10:43

  Отсутствует 

  • Мне сказали 52 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 28-5-2017 11:11:24 | Показать все сообщения
В-72, а вы точно знаете, что ЭБУ с магазина, а не с помойки? Проверяли?

Комментарий

кто грубит то?  Опубликовано 30-5-2017 08:29
А тож я не покупал. Вообще то я участие проявляю, а ты грубишь....  Опубликовано 29-5-2017 21:09
попробуй купи блок с магаза. узнаешь ))))  Опубликовано 29-5-2017 19:44
Цена странная, один блок, по цене двух, а то и трёх.  Опубликовано 28-5-2017 11:12

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 29-5-2017 12:28:30 | Показать все сообщения
Нужно было бы ещё проверить и почистить контакты масс двигателя с кузовом. Не зря же первый блок полетел. Скорее всего там был косяк а сварку подцепили на массу кузова ток пошёл по наименьшему сопротивлению и в блоке сгорели дорожки масс датчиков.

Комментарий

ничего там не сгорело. всё чисто  Опубликовано 29-5-2017 19:43

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 55 раз
  RU
Опубликовано 29-5-2017 19:46:55 | Показать все сообщения
вошь новый. даже ни разу не подключенный. спецом предупредили -там все ножки были даже не ставленные,ничего не тертое.

Комментарий

да вскрыли уже. всё чисто  Опубликовано 30-5-2017 08:27
что вы боитесь его вскрыть там же пломбы нет  Опубликовано 29-5-2017 22:12

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 44 раз
  UA
Опубликовано 29-5-2017 20:32:52 | Показать все сообщения
Вдагонку темы, был такой случай  на cherry amulet мозги вылетали когда стартер маслал.  А причина проста плохая масса между двигателем и кузовом, так вот стартер умудрялся  тянуть массу по массам  эбу.  В эбу обнаруживались сгоревшие ножки от разъема до платы. Самое забавное когда запаял эти ножки и сделал нормальную массу авто уехало. Логично что при работе сваркой на глушителе могло случится подобное. Посмотри ради прикола ножки массы эбу, мощную в районе ключей и мелкие там среди остальных.

Комментарий

а разве там масса не напрямую на двс с акб идет?  Опубликовано 29-5-2017 22:11
В отличии от случая tuljak-015 там не дорожки вылетели а именно пины от разъема до платы.  Опубликовано 29-5-2017 20:46
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-10-2017 17:39

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку