АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 206|Ответ: 19

[Вопрос] Hyundai Sonata EF 2.0 GLS

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2017 19:26:55 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Проблема в том , что авто по мере нагрева глохнет , остывает заводится. Глохнет одним моментом не дергаясь не троя. Выбивает 340 ошибку Хотя сигнал с датчика распредвала есть. Сигнал с датчика коленвала есть. Оба холла. Когда начинаеш запускать  двигатель аж встает . как будто очень сильно ранее зажигание. Пропадает искра. Предположение на задаюший диск датчика коленвала . Кто сталкивался с подобным. Дайте совет.



Предыдущий:осцилограмма nissan micra
Далее:Ошибка 02844 VW Passat CC

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 17-5-2017 19:36:02 | Показать все сообщения
Попробуйте отключить ДПРВ и завести на холодную, если работает - значит ДПКВ виноват. Видимо после нагрева перстает работать ДПКВ. не скажу как для hyundai, но для других авто у которых ДПКВ входит в блок и соответсвенно подвержен нагреву - это возрастная болезнь. Осциллографом смотреть оба сигнала ну или один если работает мотор без ДПРВ.

Комментарий

попробую поймать этот момент, но скорей всего распредвала, ошибку не просто так по нему рисует  Опубликовано 17-5-2017 19:53
может посмотреть какой раньше пропадает по времени при остановке двигателя?  Опубликовано 17-5-2017 19:48
сейчас остынет попробую, но сигналы есть с обоих датчиков,  Опубликовано 17-5-2017 19:39

  Отсутствует 

  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2017 20:03:12 | Показать все сообщения
вот две осцилки , перед тем как глохнуть импульс на дпкв увеличился
работает.png
глохнет.png

Комментарий

сейчас попробую еше раз ее запустить  Опубликовано 17-5-2017 20:10
ошибка может быть косвенной или зависимой так сказать. запишите осциллограммы до полной остановки двигателя. хотя все таки сейчас видно, что меняется сигнал на ДПКВ.  Опубликовано 17-5-2017 20:08

  Отсутствует 

  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2017 20:05:06 | Показать все сообщения
ДПКВ стоит новый, Хозяин ничего не сказал , видимо я не первый кто эту проблему ковыряет

Комментарий

сейчас импуль очень странный , такое чувство что одного пропуска просто нет  Опубликовано 17-5-2017 20:22
год выпуска 2003, катушки спареные одна на два цилиндра,  Опубликовано 17-5-2017 20:22
не написали год выпуска. КЗ индивидуальные?  Опубликовано 17-5-2017 20:16
извиняюсь про искру понял.  Опубликовано 17-5-2017 20:11
новый не обязательно рабочий. гарячая после заглохания не заводится? импульсы при попытке завести смотрели? Искру?  Опубликовано 17-5-2017 20:10

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 17-5-2017 20:50:40 | Показать все сообщения
Предположение на задаюший диск датчика коленвала

Задающий диск не меняет свои физические размеры от нагрева на столько, что бы повлиять на характеристику импульсов. Датчик скорее всего. Спросите у клиента не покупал ли он самый дешевый. Может есть старый, попробуйте проанализировать их и работу сравнить.

Комментарий

завтро буду разбирать смотреть,звонить владельцу авто  Опубликовано 17-5-2017 20:55

  Отсутствует 

  • Мне сказали 82 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 17-5-2017 21:27:16 | Показать все сообщения
Это проблема датчика коленвала. С небольшим колхозом туда ставится датчик холла из трамблера карбовой восьмерки. Проверено, сам катаюсь.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 285 раз
  • Я сказал 133 раз
  UA
Опубликовано 18-5-2017 07:59:06 | Показать все сообщения
Д_Х.png

Комментарий

Без ДПРВ заводится?  Опубликовано 18-5-2017 12:15

Сказали спасибо

anton22(18-5-2017 08:25)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Опубликовано 23-5-2017 21:21:26 | Показать все сообщения
Всем спасибо! Проблема решена заменой датчика коленвала. Что бы поменять нужно снять ремень грм.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-6-2017 03:04

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку