Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2457
Просм.
27
Ответ

Двухтактный мотор

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: zmaei      по убыванию

Возраст: 38 лет
11#
Опубликовано 13-5-2017 13:43:49 | Сообщения автора
там че одни форсунки и эбу?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 13-5-2017 13:58:25 | Сообщения автора
дак он увас запусился или даже не тыркает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
13#
Опубликовано 13-5-2017 15:20:13 | Сообщения автора
если бы он тыркал, то я эту тему и не создавал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 13-5-2017 22:22:14 | Сообщения автора
на прошивке со спаренной искрой должно работать (с катушкой 2111).
Форсунки эти слишком большие для такой мощности, без фазированного впрыска будет перелив на ХХ.
Фаза впрыска, наверно, еще сильнее влияет на качество смесеобразования, чем на 4-х тактном моторе.
Проверьте на подсосы воздуха дымогенератором это очень сильно влияет на малообъемных моторах (что на карбах, что на инжекторе).
Какие датчики использовали?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 18:01 , Processed in 0.102411 second(s), 30 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку