АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 605|Ответ: 23

шанс 1.3 микас 114 кто поможет убрать датчик расп.и дк1.2

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 04:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
или есть какой редактор7

Комментарий

Gai
Могу сделать евро0 и датчик фазы отключить.  Опубликовано 11-5-2017 08:45
Редакторов много, бесплатных нет.  Опубликовано 11-5-2017 07:16



Предыдущий:Калина 1.6 8v I303CF06
Далее:Прошивка на 10.3 Таврия

  Отсутствует 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 05:54:53 | Показать все сообщения
   Ну если нет данных о прошивке,базовом ПО то тебе любой мальчишка во дворе поможет обстричть ножницами все,что нужно.Уберет и глазом не моргнет,да и колеса до кучи.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 09:37:03 | Показать все сообщения
есть готовые прошивки но дк1 и датчик распредвала убирать не советую расход топлива сразу пойдёт в гору

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 11-5-2017 09:56:29 | Показать все сообщения
А где иденты?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 14:43:46 | Показать все сообщения
Значит так:

1. Забудь про шальную мысль влить в М114 блок какую-то прошивку из сети от "доброго дяди" отломом ЧипЛодыря

2. Если нет легального загрузчика - работать можно ТОЛЬКО с родной FLASH: вычитываешь и отправляешь файл (.bin) "доброму дяде", у которого есть редактор. Читаем и пишем либо OpenBox Loader-ом, либо OpenDiag Flasher-ом. И не трогаем EEPROM!!!

3. ДК2 отрубить - не проблема. За отрубленный датчик фаз тебе хозяин и вовсе спасибо скажет: это корень зла под номером один в этих машинах (умников, которые будут втирать про то как чудесно ДПРВ снижает расход топлива мысленно посылай на русскую эротическую мантру); не забываем только увеличивать коррекцию времени впрыска режима ХХ на ~10 единиц после перехода на попарный впрыск (рабочий режим не трогаем). А вот с ДК1 - загвоздочка: отрубить его в принципе можно, но есть два нюанса:

а) его возможно придётся ампутировать кроме прочего физически (отключить провода) - зависит от базового ПО ЭБУ
б) На заводской прошивке без лямбды расход топлива существенно увеличится


Нужны топливные карты изначально "заточенные" для работы без ДК... Обрубыш стоковой прошивки годится только для машин с ГБО-2, где бензин используется только для пуска и прогрева, а хозяин жуткий жмот и не хочет платить за газовую прошивку

P.S.: выкладывай FLASH и идентификатор, готов сыграть роль "доброго дяди"

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 16:50:47 | Показать все сообщения
прошику родную  не считать! есть прошивка на которой эбу работает. дк2 ненужен снят кат! и датчик распредвала тоже ненужен! так как стоит голова от сенса евро2. а там нет датчика распредвала! мне не для клиента а для себя! насчет первой лямды я тоже подумал не стоит! но на м113 отключал машинка сразу ровно работает обороты не плавают! да и про м114 я понял что его нереально убить! я тут эксперементировал че тока сним не делал он гад работает все равно! если не смогу сам ченить придумать то обрашусь к вам добрый дядя!  

Комментарий

Если ПОКА твой ЭБУ не лёг - это не значит что он не убиваем. Если ляжет - простым k-line адаптером его не поднимешь. Послушай совета как сделать ЛУЧШЕ  Опубликовано 11-5-2017 20:28
Что за новость? Почему не считать? Возьми OpenBox и читай себе на здоровье. Считывается только область калибровок. Базовое ПО - закрыто. Но именно калибровки и нужны  Опубликовано 11-5-2017 20:27

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 16:55:26 | Показать все сообщения
Подскажите платные редакторы м114 как называется и где купить?

Комментарий

Gai
http://almisoft.ru/ctpro.htm вот здесь , я таким пользуюсь.  Опубликовано 11-5-2017 17:23

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 16:55:43 | Показать все сообщения
Дк1 не надо отключать, а вот отключить лямбдорегулирование на холостом ходу - нужно. Сенс ровно потом работает, раскачка пропадает после пуска.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 17:01:42 | Показать все сообщения
на эбу написано
Блок управления 10.3
TF698P-14110-10
m114151sk133037  ту 4571-015-25371983-2007
двигатель мемз-307   2010 11 12019 011246
на другой стороне 574.3763.000
флеш с них не считать тока эпром!

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 11-5-2017 17:06:01 | Показать все сообщения
Почему флеш не считать, как раз наоборот флеш считываю всегда , еепром не трогаю. Стандартный сенс , евро3, со своими глюками: заглыхание после пуска, гулянье оборотов, зависание оборотов при переключении передач, ошибка по тож, при зимнем пуске , заводской жор топлива и так далее.Все лечиться в прошивке.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-11-2017 12:12

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку