Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2375
Просм.
44
Ответ

Интересный случай в диагностике!

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: nikbokov      по убыванию

Возраст: 45 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 27-4-2017 19:38:57 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую господа!
Прочел интересную статью от Пахомова А,, хотел с Вами поделиться.
Речь идет о неисправности свечи зажигания, вот фото

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 27-4-2017 20:06:09 | Сообщения автора
первым делом проверяю при пропусках свечи на стенде. Хорошая статья!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 27-4-2017 20:29:23 С мобилы | Сообщения автора
При пропусках  вкручиваю свой проверочный комплект свечей тоже выручает. Ну и катушки местами тосую. Правда в статье тишина про пропуски зажигания.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 27-4-2017 20:53:14 | Сообщения автора
При пропусках  вкручиваю свой проверочный комплект

Тоже так делаю и новые катушки и модули всегда под рукой (по нашемаркам).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
5#
Опубликовано 27-4-2017 20:59:57 | Сообщения автора
Не реклама, но в действительности Пахомов ещё тот теоретик, просмотрел почти все его курсы много конечно почерпнул для себя интересного и поучительного, вот к примеру из того же багажа цена ошибки  https://pakhomov-school.ru/bagaz ... s/actyon_error.html  но по большому счёту пока сам не столкнёшься с той или ситуацией ни какие курсы не помогут так сказать всё приходит с опытом!!!     
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 27-4-2017 21:38:33 | Сообщения автора
Не реклама: Пахомов говорил и не раз -Он дает необходимые знания и методики, но не говорил, что нужно делать именно так и все. Все что вы увидите в процессе работы и с чем столкнетесь - это совсем другое!
Я когда учился, сам много чего не понимал, путал. В видеокурсах мне говорили одно - на деле другое. Конечно база нужна и от нее ни куда не денешься, но этим дело, совсем не кончается.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 27-4-2017 22:03:37 | Сообщения автора
с помощь сканера, проверяю в каком цилиндре нет искры.

А какой это сканер показывает, что нет искры? Сканером можно увидеть пропуски воспламенения, которые возникают по причине не обязательно связанной с искрой.В процессе воспламенения участвуют еще компрессия и топливо.
В каком цилиндре нет искры может показать осциллограф.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 27-4-2017 22:13:03 | Сообщения автора
добавил vlademir в 27-4-2017 22:03
А какой это сканер показывает, что нет искры? Сканером  ...

Вот такой:
"АВТОАС-F16 CAN 24

В нем есть Такое:
  1. Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.). Выглядит окошко примерно так:
Скопировать код
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 27-4-2017 22:15:41 | Сообщения автора
Потом одеваю выкрученнык свечи на вв. провода, жму на копку и смотрю, есть-ли искра.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 27-4-2017 22:21:07 | Сообщения автора
Кстати, сканер очень удобный и неубиваемый. У меня их два. Вышеперечисленный и простой F-16? ,без CAN,
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 11:15 , Processed in 0.058346 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку