АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 599|Ответ: 27

Авто Daewoo Lanos 1.5 ЕБУ Gionix заменить на Микас 114

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз
  UA
Опубликовано 27-4-2017 13:39:33 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Авто Daewoo Lanos 1.5 ЕБУ Gionix TF69YO-3763000-60. sa10101z00,  НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ после установки ГБО-2.Хазяин машыны привёз Микас М114 TF698P-1411010-10 от Sensa 1.3 с проcьбой перешыть под ЛАНОС 1.5. Нужен фулфлеш для двигателя A15SMS



Предыдущий:Ford Mondeo 4 tdi
Далее:Микас 7 G2Z62P01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 27-4-2017 14:52:46 | Показать все сообщения
какая версия там по

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 27-4-2017 16:11:53 | Показать все сообщения
Под 1.5 мотор в природе существуют прошивки (серийные) только на базе ПО 02.33.151. В случае с Ланосом штатно там ядро R52, но его нигде нет (и не надо!)

Смело пишем в блок ПО 02.33.151 R48, соответствующую прошивку от ГАЗели и обновляем нужные нам калибровки A15SMS:

- подтягиванием их в редакторе прошивок
- импортируем с помощью "Крота"
- либо берём готовый файл (под названную выше ГАЗелевскую прошивку) ниже

Не забывем прописывать соответствующие коэффициенты коррекции времени впрыска. Для рабочего режима это будет ~15-20 ед. Накрутите больше (а у SENS-а там все 170) - свечи почернеют при первом же прогреве двигателя...
ХХ выставляем на 885 об\мин, CO XX для бензина настраиваем по давлению воздуха, отталкиваясь от 50 единиц по умолчанию

P.S.: Если репрог Вы (вдруг) собираетесь делать при помощи простого ELM327 и ломанного OpenBox-а - ЗАБУДЬТЕ эту затею! Считывайте исходную FLASH и подтягивайте в неё нужные калибровки "КРОТом". На бензине будет работать довольно отвратно, но для ГБО-2 вполне пойдёт и так.

A15SMS_E2.bin.zip

13.88 KB, Скачиваний: 4

Сказали спасибо

Алекс-1982(16-10-2017 22:05)  AND2IL(27-4-2017 17:35)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз
  UA
Опубликовано 27-4-2017 17:12:13 | Показать все сообщения
добавил midos78 в 27-4-2017 14:52
какая версия там по

Версия ПО:AEC 02.33.151 R48 версия бутлодера 14

  Отсутствует 

  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 27-4-2017 19:08:33 | Показать все сообщения
добавил AND2IL в 27-4-2017 16:12
Версия ПО:AEC 02.33.151 R48 версия бутлодера 14

есть M113111SL132022

Комментарий

М114151SK133037 Двиг.МеМЗ-307 а нада М114151YO151Y0153B13 Двиг.A15SMS  Опубликовано 27-4-2017 19:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 6 раз
  UA
Опубликовано 27-4-2017 22:26:48 | Показать все сообщения
AEC 02.33.151-М114151Y0153313_E-2.rar (138.21 KB, Скачиваний: 5)

Комментарий

А где найти EEPROM под ету прошывку  Опубликовано 27-4-2017 23:18

Сказали спасибо

AND2IL(27-4-2017 23:11)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 28-4-2017 11:53:54 | Показать все сообщения
Вот FLASH+EEPROM с нужного тебе блока... но я не рекомендую. Не пройдёт и недели, как человек к тебе после записи этого г..на приедет с "ахтунгом". Как минимум, калибровки придётся править. А ещё в R52 дюжина алгоритмов не работает... например, адаптация нуля дросселя: если ткнуть эту опцию и на заведённом двигателе удерживать педаль акселератора на уровне 1.5-3% ПДЗ, через 15-20 секунд мотор глохнет! А при движении с постоянной скоростью при ПДЗ 1.5-3% машину начинает колбасить. Лямбда там не отрубается. Блок опрашивает датчик кислорода (и выбрасывает ошибки) даже если снять соответствующую галку в комплектации. Чтобы отключить лямбда-регулирование приходится затенять все ошибки по ДК и отцеплять разъём с датчика... Во время прогрева если температура на момент пуска ниже нуля блок частенько выбрасывает ошибку по ДТОЖ, после чего горячий мотор не запускается, из-за чего эту ошибку приходится затенять (а при реальном отказе ДТОЖ в этом случае мотор естественным образом закипает)

Y0_R52_Stock.zip

15.82 KB, Скачиваний: 4

Комментарий

По поводу пропусков в 2-3 цилиндрах - похоже на катушку! В эти цилиндры нужно поставить свечи с зазором 0.7-0.8 мм, катушка ещё немного поживёт  Опубликовано 28-4-2017 22:38
Да. Залей калибровки из первого поста, будет сносно. По сути останется только два артефакта: 1) завышенные прогревочные обороты 2) Медленный спад оборотов при переключении передач  Опубликовано 28-4-2017 22:37
Спасиба за то што обяснили , я прошыл для експеремента ПО 02.33.151 R48 и флеш М11415YO151, свечи заливает,пропуски зажыгания 3и4 цылиндры,завышеный ХХ. НО на ГБО-2 едет поярче.  Опубликовано 28-4-2017 21:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз
  UA
Опубликовано 28-4-2017 22:56:01 | Показать все сообщения
Да свечи новые выкрутил на всех разные зазоры, завтра  поставлю свечи Denso TT. И ещё вопрос чем отличается етот микас микас114 ланос 1.5.jpg

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 28-4-2017 23:06:03 | Показать все сообщения
Это родной блок с 1.5 мотора, только четвёртого экологического класса (M114+) c ПО 02.33.151 R63. В ПО есть переназначение контактов (ядро заточено под цифровую комбинацию приборов). С ними ещё прикол есть: если попытаться установить связь по k-line как с Микас 7.6 - мотор глохнет и больше не заводится. Ошибка горит постоянно и насос качает без остановок. Спасает только сброс клемм с АКБ

В блок можно влить любое более раннее ПО (в том числе моё "любимое" 02.33.146) и получить "классический" М114 (но в случае с "ВИДАй" и ГАЗелью при этом соответственно "умирают" спидометр и тахометр)

Комментарий

По Gionix-у ничего не скажу. Живьём видеть не видавал. Кстати, при наличии Эксплорера 2.0 можно и М114 сдружить с ЕГР  Опубликовано 29-4-2017 00:09
микас 10.3, только с поддержкой егр. я разговаривал с сотрудником завода, он сказал что джионикс сначала хотели сделать на 100% совместимым с микасом по разъему. но потом передумали и 6 проводков поменяли местами.  Опубликовано 29-4-2017 00:02
Да и ещё есть инормацыя што Gionix и Микас отличаетса схема подключения в 81 пиновой колодке ЕБУ. ЦЫТИРУЮ: микас 10.3, только с поддержкой егр. я разговаривал с сотрудником завода, он сказал что джионикс сначала хотели сдела   Опубликовано 29-4-2017 00:00

Сказали спасибо

AND2IL(28-4-2017 23:25)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз
  UA
Опубликовано 29-4-2017 00:20:43 | Показать все сообщения
Вот немного инфориацыи по Gionix Gionix_MZ1_fuel_sensor_connection.pdf (16.27 KB, Скачиваний: 6)
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 16-12-2017 00:45

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку