можно даже не чего не допаивать, все будет работать и с кабелем от января72, в твоем кабеле только 43 пин будет мешать для репрога м73, но в блоке М73 от весит в воздухе и ничего не случиться если ты подашь на него +12в
ДА я уже понял))) ТАк есть можно использовать один кабель 81пиновый на все наши авто. Просто комутировать разрешение програмирование
Опубликовано 16-4-2015 10:08
35,80: Масса ЭБУ
13: Отключаемое напряжение
12: Неотключаемое напряжение
71: К-линия
43: Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63: Питание после главного реле (не исп.)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
Bosch M7.9.8 (автомобили Hyundai, KIA)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
85: K-Line (синий провод универсального кабеля)
82: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
83: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Bosch MG7.9.8 (автомобили Hyundai и KIA, оснащенные АКПП)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Bosch M(E)7.9.9
1,2: Масса ЭБУ
4: Питание после гл.реле (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение
38: К-линия
39: Отключаемое напряжение
40: Управление главным реле
49: CAN-L
30: CAN-H
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм
Bosch M7.9.9 (автомобили Chevrolet Captiva)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой B58605) и замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
38: K-Line (синий провод универсального кабеля)
18: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
39: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм.
2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
В версиях ЭБУ для работы с АКПП имется два одинаковых процессора. Необходимо работать с процессором, который находится слева, если блок лежит на столе разъемом к себе.
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
1,2: масса (черный провод универсального кабеля)
77: K-Line (синий провод универсального кабеля)
44,63: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
21,22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.
Siemens EMS3132 (автомобили Renault)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и SimTec76 (Большой разъем)
1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
76: K-Line (синий провод универсального кабеля)
77: CAN-H
78: CAN-L
Siemens SIM2K 2xx (Большой, 91-пин разъем)
1: Масса (Корпус ЭБУ)
41: +12 с замка зажигания (К15, желтый провод универсального кабеля)
75: +12 неотключаемое (К30, красный провод универсального кабеля)
77: CAN-H
60: CAN-L
SimTec70 (разъем К)1
28,41: Масса (Корпус ЭБУ)
31,32: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
48: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
44: K-Line
SimTec71 (разъем К (нижний-земля справа))1
18: Масса (Корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
36: Управление главным реле
5: K-Line (71.0/71.1)
6: CAN-L (71.5/71.6)
38: CAN-H (71.5/71.6)
SimTec75 (левый разъем (точки образуют букву Т))1
17-20: Масса (корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
62: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режима BSL)
38: CAN-H
6: CAN-L
SimTec76 (Большой разъем)
1,3,5: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление главным реле
76: K-Line
77: CAN-L
78: CAN-H
SimTec81 (верний разъем)1
11,12,16,28: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
1,18,33,50: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
34: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
37: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режим
14: K-Line (Только для режима BSL)
13: CAN-L
62: CAN-H
Siemens SIM2K-D51/D52 (левый разъем)
24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
62: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:
24, 28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)
1: Отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11: K-Line (синий провод универсального кабеля)
17: Неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
23: бут-режим процессора (соединить через резистор 4.2..6.8кОм на массу)
73: Масса
Valeo V4x (большой[1], большой [2], малый [3])
2:M2: Неотключаемое напряжение (К30) 3:A3: CAN-L
3:A4: CAN-H
3:H4: Масса
Visteon ESU-131
23: Масса
34: Питание после ГР (К30Р)
35: Управление главным реле
46: +12 отключаемое (K15)
30: CAN-L
41: CAN-H
Микас 10.3 (М103)
35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
71 К-линия
43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63 Питание после главного реле (не исп.)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.
43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.