Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3639
Просм.
8
Ответ

[Решено] Автэл или Ителма

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich   

Возраст: 39 лет
Опубликовано 15-4-2015 12:55:39 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
привет подскажите пож-та блоки автэл и ителма м73 с классики можно применять на переднем приводе 2110,2114 калина приора и если можно что для этого нужно заранее спасибо

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Опубликовано 15-4-2015 13:02:06 | Показать все сообщения
датчик  детонации  как  на  класике  его  нет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-4-2015 14:24:49 | Показать все сообщения
открываешь блок и смотришь наличие деталей которое обведено красным квадратом, если они есть смело подойдет на любой 8 клапанное авто, если нет, то не будет канала детонации и фаз, это можно отключить в прошивке и тоже поставить на любое 8V авто

Автэл или Ителма

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
sanich + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Опубликовано 15-4-2015 15:44:19 | Показать все сообщения
добавил Mat в 15-4-2015 14:24
открываешь блок и смотришь наличие деталей которое об ...

как я понимаю в блоках классики этих деталей нет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-4-2015 19:04:13 | Показать все сообщения
сообщение изменено vlademir в 15-4-2015 19:11
сообщение изменено vlademir в 15-4-2015 19:05
В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.
В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером «ДПКВ», которая расположена справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (и сама прошивка) остались прежними. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля).Но я думаю, что если изменить полярность на ДПКВ авто то все будет работать.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Mat + 5 Лучший

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 21:28 , Processed in 0.060058 second(s), 40 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку