АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 329|Ответ: 24

[Вопрос] Прошивка или совпадение?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 17:37:44 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Друзья помогите разобраться. Имею ваз 21120    1.5  16кл. ителма vs5.1   (42) старая аппаратная реализация. Вчера влил прошивку попробывать так как поехал далеко ,решил испытать. Влил  V5DO7Z17-42.  Итог через 400 км на скорости 150км.ч заметилось ухудшение, а именно затроила. К дому хуже и хуже  доезжал уже на второй скорости так как не тянула, с рассходом 18 на 100. По приезду выяснил методом выдергивания бронипроводов что 3 целиндр не работает. Замерил компрессию, а там ее нет единичка с трудом. Я так понимаю прогрел клапан. И теперь я в сомнениях,  совподение ли это или вообще прошивка не при чем.

V5D07Z17-42 -.zip

31.95 KB, Скачиваний: 2

Комментарий

Mat
совпадение  Опубликовано 30-3-2017 18:00



Предыдущий:Гранта
Далее:странное поведение Диамаг 2

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1419 раз
  • Я сказал 468 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 23:25:35 | Показать все сообщения
Это херня, бывает предьявляют что у них колесо после прошивки начинает спускать, вот где моразм.

Комментарий

)))  Опубликовано 31-3-2017 07:28

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 37 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 18:51:22 | Показать все сообщения
Однозначно,совпадение.За такой короткий период "кривизна" прошивки не создаст проблем,если она уж не совсем явная.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 19:09:55 | Показать все сообщения
одназначно совпадение

  Отсутствует 

  • Мне сказали 80 раз
  • Я сказал 46 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 19:15:16 | Показать все сообщения
Зафоткай, я вот ни разу у шестнарей вазовских горелых клапанов не видел, даже на ГБО.

Комментарий

Может масло МОБИЛ, или КАСТРОЛ Г. редкостное. Гидрокомпенсаторы от "хорошего масла" перекачались, вот пожалуйста нет компрессии  Опубликовано 31-3-2017 08:55
А че гадать? вскрытие покажет...  Опубликовано 30-3-2017 19:39
Вскрытие покажет. А что еще может быть? Поршень? Кольца?  Опубликовано 30-3-2017 19:21

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 20:36:38 | Показать все сообщения
Совпадение однозначно

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 20:37:45 | Показать все сообщения
Вскрытие покажет

  Отсутствует 

  • Мне сказали 91 раз
  • Я сказал 84 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 20:39:22 | Показать все сообщения
пустая тема.......

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 21:55:06 | Показать все сообщения
У меня однажды клиент заявил, что после прошивки машина перестала заводится. Говорит что раза с десятого. Я ему говорю, что такого не может быть. Специально перекинул стоковые калибровки пускавые в  тюн прошивку, залил. Она опять не заводится. Клиент усера....т..ся , говорит что до прошивки было всё ОК. Ведь такого не может быть? Всё правильно, не может))) Оказалось, что масса, идущая от АКБ к кузову, велела долго жить))) Совпадение это или нет?

Комментарий

У меня случай был менял колодки на класике, после этого глушитель прогорел!!!  Опубликовано 31-3-2017 08:51
Тут дело полюбому в прошивке.:) мотор стал лучьше ехать, соответственно провода натягивались и оторвались!! правда обычно еще заднее правое колесо начинает спускать, и запаска брякать. ;)  Опубликовано 31-3-2017 08:50
Клему не снимаю никогда.  Опубликовано 31-3-2017 07:24
Этот случай врядли совпадение.Клемму ведь снимали когда шили.А вообще - нельзя клиенту верить.  Опубликовано 31-3-2017 03:05

  Отсутствует 

  • Мне сказали 74 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 30-3-2017 22:08:13 | Показать все сообщения
На ранних Пашиных прошивка было такое , что прогарали клапана , сильно угол был задран.

Комментарий

На 16Кл моторе ТАЗа клапана не горят, а вот перегородки осыпаются на раз. Особенно от ранних углов и 92 бенза.  Опубликовано 31-3-2017 10:15
Так может и на моей прошивке угол задран?  Опубликовано 31-3-2017 07:41
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 30-4-2017 13:59

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку