|
Ну например вам что-нибудь говорить то что в тюнинговых программах поднимают зажигание например на 5 градусов от заводского, как бы этот параметр больше всего влияет на мощность и расход авто, а то что с завода есть провал из-за того что на ускорении завод производитель добавил очень большое количество топлива. И добавил до такой степени, что на пример на моторах 1.6 16 клап. заливает на столько что при резкой перегазовке мотор может захлонуть. А то что ХХ на 8 клапанных авто делают 800обротов, когда даже при 880 оборотах они не очень стабильны. А то что с завода сделали управление стартером при перекрутке, а настроить не настроили и тд и тп. Вы смотрите на проблему с одной стороны, со стороны своего авто. Попробуйте прошить авто своего друга, а лучше нескольких друзей, и думаю многие ваши сомнения по поводу чиптюнинга развеются. Согласен бывает одно авто из десяти, а то и из ста, на котором изменение программы управления двигателем почти не чувствуется, но это всего 10% от общей массы. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|