Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2349
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: bryansk3208   

Возраст: 36 лет
Опубликовано 17-2-2017 19:43:26 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, имеется данная машина ловит пропуски по 2,3, и 4 цилиндру, на холостых не замечает при 2500 считает и отключает 2 и 4 цилиндр, свечи катушки проверены свечи новые катушки с исправной машины, методику дмагностики по датчику разрежения только начал осваивать, поэтому прошу помощи... вот осцилка прогретого двигателя до 90 градусов фазик отключен
VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения
на холодную фазик отключен
VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения
подозрение на клапанный механизм, что скажите?

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Опубликовано 17-2-2017 19:47:52 | Показать все сообщения
Форсунки бы проверить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 17-2-2017 19:52:47 | Показать все сообщения
Вообще пред история, мотор собран из двух убитых, один получил прогар поршня и громадный задир, второй по расказам пришел с европы с пробегом в 17 тыс, но чтоб его вывезти как метал там уничтожили распредвала и много чего, механы у нас собрали и отдали тачку два дня полет нормальный а дальше вот...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 17-2-2017 20:15:00 | Показать все сообщения
подкачивающий насос проверен дает 6bar

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 17-2-2017 20:25:16 | Показать все сообщения
Такая же история была. Приташили фосваген кадди провернуло вкладыши сильно задрало. Запчасти дорогие хозяин привез двигатель с казахстана 1.6 а родной 1.4 . Собрали оди из двух неделю ездил потом за троил. Прокладка под впускным колектором пропускала поменяли ездиет второй год.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 18-2-2017 00:13:16 | Показать все сообщения
зажигание какое одна общая катушка или индивидуальные на каждый цилиндр?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 18-2-2017 00:47:07 С мобилы | Показать все сообщения
Индивидуально, замена местами ничего не дает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
Опубликовано 21-2-2017 23:09:02 | Показать все сообщения
Сегодня решил доделать данный аппарат. Начал с замера давления масла. Показания оказались подозрительные...
На холодную, прихолостых оборотах, давление долго держалось на уровне 2bar, потом медленно поднялось до 3bar. После прогрева начал проверять по техноологии прописанной в ELSA:
прогретый двигатель до 80 при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2bar, при наборе более высоких оборотов давление не должно превышать 7bar.
у меня получилось так:
обороты 2000, температура 80 давление 2.2bar со скачками в меньшую сторону от 0.2 до 04 bar. При поднятии более высоких оборотов давление не поднялось выше 3 bar, опять таки со странными скачками в низ. Стало ясно что собака зарыта в масленной системе.... Так как мотор как я уже писал собран из нескольких, то возможно подумал я что в маслянный фильтр могло что то засосать. Полез туда и бнаружил там вот это:

VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения

кусок герметика, который перекрывал маслоподачу, сам фильтр диагнозу не поддался, но завтра заменим. После удаления каки, запуск и о чудо, троить перестал, комп больше не фиксирует пропуски! Но хоть давление выше так и не поднялось,на холостых 1.2bar на оборотах 2000 гдето 2.2bar, но подозрительные скачки пропали, давление начало плавно расти и снижатся в зависимости от оборотов. Конечно с такими показателями давления жить этому мотору не долго, может замена фильтра что даст, хотя я сомневаюсь.....
Заодно снял осциллограму которая получилась практически идеальная, хоть и видны конечно неравномерность закрытия клапанов, но разрежение по цилиндрам (низ осциллорамы) почти ровное:

VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
063 + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 10:30 , Processed in 0.048121 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку