АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 429|Ответ: 14

[Вопрос] VW jeta 2007 1.4 TSI пропуски воспламенения

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 19:43:26 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет, имеется данная машина ловит пропуски по 2,3, и 4 цилиндру, на холостых не замечает при 2500 считает и отключает 2 и 4 цилиндр, свечи катушки проверены свечи новые катушки с исправной машины, методику дмагностики по датчику разрежения только начал осваивать, поэтому прошу помощи... вот осцилка прогретого двигателя до 90 градусов фазик отключен
прогрет.JPG
на холодную фазик отключен
холодный.JPG
подозрение на клапанный механизм, что скажите?



Предыдущий:VW Tiguan Стояночный тормоз
Далее:Honda CRV отредактируйте дамп, 93с56

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 169 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 19:47:52 | Показать все сообщения
Форсунки бы проверить.

Комментарий

подсказать не могу, информация от механов которые ее мне притащили, как узнаю просвещу)  Опубликовано 22-2-2017 01:08
вопрос не в тему если не против, на каком стенде провереете непосредственный впрыск?  Опубликовано 21-2-2017 23:10
форсы после стенда и замены тефлона и резиновых уплотнений.....  Опубликовано 17-2-2017 19:49

  Отсутствует 

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 19:52:47 | Показать все сообщения
Вообще пред история, мотор собран из двух убитых, один получил прогар поршня и громадный задир, второй по расказам пришел с европы с пробегом в 17 тыс, но чтоб его вывезти как метал там уничтожили распредвала и много чего, механы у нас собрали и отдали тачку два дня полет нормальный а дальше вот...

Комментарий

к сожалению такого оборудования пока нет  Опубликовано 17-2-2017 20:10
проверьте дымо генератором на подсос воздуха впускного колектора  Опубликовано 17-2-2017 20:07

  Отсутствует 

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 20:15:00 | Показать все сообщения
подкачивающий насос проверен дает 6bar

  Отсутствует 

  • Мне сказали 23 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 20:25:16 | Показать все сообщения
Такая же история была. Приташили фосваген кадди провернуло вкладыши сильно задрало. Запчасти дорогие хозяин привез двигатель с казахстана 1.6 а родной 1.4 . Собрали оди из двух неделю ездил потом за троил. Прокладка под впускным колектором пропускала поменяли ездиет второй год.

Комментарий

ет чувствуешь когда отключает форсы  Опубликовано 17-2-2017 20:45
интересно что по ощущениям не чувствуешь троения, при разгоне не тупит не дергается, на холостых ровно работа   Опубликовано 17-2-2017 20:44

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 18-2-2017 00:13:16 | Показать все сообщения
зажигание какое одна общая катушка или индивидуальные на каждый цилиндр?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 18-2-2017 00:47:07 С мобилы | Показать все сообщения
Индивидуально, замена местами ничего не дает

  Отсутствует 

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 82 раз
  RU
Опубликовано 21-2-2017 23:09:02 | Показать все сообщения
Сегодня решил доделать данный аппарат. Начал с замера давления масла. Показания оказались подозрительные...
На холодную, прихолостых оборотах, давление долго держалось на уровне 2bar, потом медленно поднялось до 3bar. После прогрева начал проверять по техноологии прописанной в ELSA:
прогретый двигатель до 80 при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2bar, при наборе более высоких оборотов давление не должно превышать 7bar.
у меня получилось так:
обороты 2000, температура 80 давление 2.2bar со скачками в меньшую сторону от 0.2 до 04 bar. При поднятии более высоких оборотов давление не поднялось выше 3 bar, опять таки со странными скачками в низ. Стало ясно что собака зарыта в масленной системе.... Так как мотор как я уже писал собран из нескольких, то возможно подумал я что в маслянный фильтр могло что то засосать. Полез туда и бнаружил там вот это:

кака.JPG

кусок герметика, который перекрывал маслоподачу, сам фильтр диагнозу не поддался, но завтра заменим. После удаления каки, запуск и о чудо, троить перестал, комп больше не фиксирует пропуски! Но хоть давление выше так и не поднялось,на холостых 1.2bar на оборотах 2000 гдето 2.2bar, но подозрительные скачки пропали, давление начало плавно расти и снижатся в зависимости от оборотов. Конечно с такими показателями давления жить этому мотору не долго, может замена фильтра что даст, хотя я сомневаюсь.....
Заодно снял осциллограму которая получилась практически идеальная, хоть и видны конечно неравномерность закрытия клапанов, но разрежение по цилиндрам (низ осциллорамы) почти ровное:

горячий.JPG

Рейтинг

Поблагодарили 1Репутация +5 Свернуть Инфо
063 + 5 Спасибо

Показать список

Сказали спасибо

063(21-2-2017 23:52)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 15:32

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку