АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 403|Ответ: 10

[Вопрос] Микас 10.3+ коэффециен лямбда регулятора.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 16-2-2017 20:49:33 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте! Помогите разобраться в чём проблема.  Ланос 1.4 дёргается в переходных режимах и страдает большим расходом топлива,что на бензине ,что на гбо4. Железо всё в порядке. Заводское параметры: GXX-70.GOB-90,Klz 0.98-1.02.   Выставляю на хх  GXX-75  Klz держится в приделе единицы. Ставлю GOB-90 при движении авто Klz 1.20-1.30 ,только при добавлении GOB 180-200 единиц,Klz становится в приделе единицы. Сегодня программно отключил ЭПХХ и лямбда зонд.  Дёрганье пропало ,только остался маленький провальчик при нажатии на педаль газа. Выставил GOB-90 ,залил в пустой баллон 5л газа и поехал его выкатывать по трассе Киев-Одесса. По трассе машина себя вела адекватно,на педаль газа реагировала нормально ,как то мягко,эластично. Расход получился  на газа- это совсем какое то чудо 7.1л. 100км.  Вот и не могу понять почему лямбда регулятор добавляет столько много топлива.

Комментарий

Не влезло что-ли... В двух словах Bosch рулит.  Опубликовано 16-2-2017 23:14
Потому, что все эти коэффициенты это костыли. Попытка заставить ракообразный софт хоть как-то работать. Посмо   Опубликовано 16-2-2017 23:11



Предыдущий:DataLook- программа Сергея Сверчкова
Далее:MP7 и дад+дтв. Возможно?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 82 раз
  UA
Опубликовано 17-2-2017 09:03:47 | Показать все сообщения
причём здесь бензин к газу, напишите какое гбо стоит

  Отсутствует 

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 09:08:42 | Показать все сообщения
Это вполне закономерно - при отключении лямбды топливо может подаваться меньше, чем с ней, те за пределами регулирования. Безлямбдовые прошивки  всегда есть возможность сделать более экономичными.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 17-2-2017 09:21:35 | Показать все сообщения
добавил ship07 в 17-2-2017 09:03
причём здесь бензин к газу, напишите какое гбо стоит

ГБО4 (газовый инжектор)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 17-2-2017 09:47:21 | Показать все сообщения
добавил lechin в 17-2-2017 09:08
Это вполне закономерно - при отключении лямбды топливо ...

Без лямбда зонда, расход получился на 2-2.5 литра меньше.  Хотелось бы чтоб лямбда работала, так как на форумах многие пишут,что  инжекторное ГБО ,с лямбда зондом работает более стабильно и экономично. В прошивке конечно можно подстроить коэффициент лямбда регулятора ,но я не знаю ,какой параметр в прошивке, за это отвечает

  Отсутствует 

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2017 10:10:26 | Показать все сообщения
В вашем предыдущем посте первая строчка противоречит третьей - без лябды расход упал на 2л или все-таки с лямбдой более экономично - вам что-то придется выбирать из двух в плане расхода.

Комментарий

Пишут на форумах что гбо4 с лямбдой работают экономично,а у меня получается наоборот.  Опубликовано 17-2-2017 11:02

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  UA
Опубликовано 17-2-2017 11:00:04 | Показать все сообщения
Без лямбды расход меньше, но хотелось чтобы  лямбда работала и регулировала состав смеси, так как при работе на газу ,влияет много факторов  на состав смеси. Как сделать ,чтоб по лямбде готовилась беднее смесь, не знаю.

Комментарий

Никак... Ставьте ШДК и можно держать любую смесь при регулировании.  Опубликовано 17-2-2017 18:07
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-11-2017 14:21

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку