Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3018
Просм.
19
Ответ

Ford Mondeo 3 дизель 2.0 115 л.с 2002 года.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: igor197617      по убыванию

Возраст: 47 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 11-2-2017 16:22:50 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
форд мондео 3 дизель 2.0 115 л.с 2002 года .Всем привет не могу изменить коректировочные значения форсунок, выходит с ошибкой нет связи. кто сталкивался с таким.

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 11-2-2017 17:24:06 | Сообщения автора
а чем пробуете прописывать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 11-2-2017 17:26:35 | Сообщения автора
добавил anton22 в 11-2-2017 17:24
а чем пробуете прописывать?

форд IDS. раньше небыло проблем. замененны форсунки пытаюсь прописать новые значения. машину тресет колбасит. провалы при наборе, двигло троит. коректировочные кооэфиценты 1 и 3 форсунки-   1 значения +3, 94,  3 значение -3,94,  2 и 4 форсунка значения ближе к нулю. потом перебрасываю зажигание 2 и 4 принимают значение 1 и 3 пары форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Четвертый
Опубликовано 11-2-2017 17:39:13 | Сообщения автора
добавил igor197617 в 11-2-2017 17:26
форд IDS. раньше небыло проблем. замененны форсунки пытаюсь прописать новые значения. машину тресе

для этой машинки у лаунча нет возможности.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 11-2-2017 17:40:00 | Сообщения автора
Игорь Еще раз повторю тему оформи правильно!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 11-2-2017 17:43:43 | Сообщения автора
потом перебрасываю зажигание 2 и 4 принимают значение 1 и 3 пары форсунок.

Это как понять? После нового пуска коррекция  с первой форсы переходит на вторую?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
7#
Опубликовано 11-2-2017 17:45:26 | Сообщения автора
добавил 063 в 11-2-2017 17:43
Это как понять? После нового пуска коррекция  с первой форсы переходит на вторую?

да вот такая фигня. с 1 форсунки +3 переходит на 2 форсунку. с 3 -3 переходит на 4
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
8#
Опубликовано 11-2-2017 17:47:50 | Сообщения автора
[207]Программирование форсунки

Из-за допусков при производстве форсунок фактическая цикловая подача топлива может отличаться от расчетной. После изготовления эти отклонения определяются для каждой форсунки и определяется калибровочное значение, эта величина преобразуется в код, который выштамповывается на форсунках. Этот код программируется в блоке управления двигателя для каждого цилиндра. Используя эти коды, блок управления двигателя корректирует расчетную цикловую подачу индивидуально для каждого цилиндра, что улучшает работу двигателя и выпускные эмиссии. С помощью этой функции новые калибровочные значения можно ввести в блок управления двигателя при замене форсунок или блока управления двигателя.

У каждой форсунки имеется уникальный 10-значный код. (см. рисунок.)



Форсунки пронумерованы по порядку цилиндров: (см. рисунок.)



Цилиндр 1

Цилиндр 2

Цилиндр 3

Цилиндр 4

Условия проведения теста:

Зажигание включено.

Процедура:

Запустите функцию.

Следуйте инструкциям в программе.

Функция завершена.

Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
9#
Опубликовано 11-2-2017 17:51:38 | Сообщения автора
первый раз на форсунках поменяли распылители. форсунки отдал обратно так как работали отвратительно. пришли с заменой клапанов и протоколами испытаний с вбитыми новыми кодами.вот эти коды и пытаюсь прописать. раньше проблем не было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
10#
Опубликовано 4-3-2017 23:21:56 | Сообщения автора
На двигателях Duratorq до 2006 года если мне память не изменяет  нумерация форсунок не совпадает с нумерацией цилиндров. Цилиндры нумеруются по порядку, слева направо, от ремня к коробке передач. А вот форсунки нумеруются в порядке «зажигания», т.е. фактической очередности работы цилиндров.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 09:06 , Processed in 0.048311 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку