АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 628|Ответ: 19
Свернуть

фф2 до рест. 1.8

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 10:37:41 | Показать все сообщения |Режим чтения
всем привет!!! есть фф2  1.8..на ходу на нейтральной падают обороты и глохнет....ДАД рабочий..были ошибки по дроселю но после чистки все нормализовалось...но глохнуть не перестала.. может есть какие мысли у кого? направте на правельный путь пожалуйста!!! спасибо за внимание!!!

Комментарий

Кто такой или такая ФФ2 ?  Опубликовано 27-1-2017 11:25

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 11:24:48 | Показать все сообщения
Если железо в норме. Лечится заменой прошивки на более свежую, сайт http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm. Либо  сверлится отверстие 3мм в дроссельной заслонке.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 57 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 13:04:50 | Показать все сообщения
Ремень грм в ближайшее время не снимали?При небольшом отклонении именно так и будет,а ошибок никаких нет.

Комментарий

цепь могла вытянуться и тем образом создать такое  Опубликовано 27-1-2017 13:25
Цепь стоит  Опубликовано 27-1-2017 13:16

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 15:10:30 | Показать все сообщения
Если цепь растянулась то будет слышно при перегазовке. Может заслонки впускного коллектора померают

  Отсутствует 

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 19:26:17 | Показать все сообщения
Если это происходит на ходу, а на неитралке все норм, то возможно нет сигнала с датчика скорости, если он есть в комплектации.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 140 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 21:50:39 | Показать все сообщения
чем адоптацию делали?

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 22:37:21 | Показать все сообщения
на цепь подозрений нет...а вот по поводу замены ГРМ я не вкурсе...потом спрошу у клиента...а так задача моя убрать каталик и прошить под Е2...

  Отсутствует 

  • Мне сказали 88 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 22:58:39 | Показать все сообщения
Делай адаптацию дросселя и смотри воздушные клапана которые на дроссель идут, ошибки похоже по ним были , номера сейчас не помню .Меняю их на вазовские РХХ , цена по 200 р , а оригинальные около 5000 рублей.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 449 раз
  • Я сказал 476 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 23:06:19 | Показать все сообщения
Посмотрите , какое  давление во впуске для начала, на ХХ. Ну и ВКГ там в очень недоступном месте, которая после6-8 лет эксплуатации приходит в негодность . Небольшие дыры   в этой S-образной трубке, глушат машину на ХХ. А когда большая дыра, наоборот,  задирает до 2000 , чтоб не заглохла. Трубка находится между впускным коллектором и блоком циллиндров. Пока не снимишь коллектор -ничего не увидишь.

Комментарий

Были пару раз авто с лопнувшей трубкой,обороты были завышены т.к подсосямба получался  Опубликовано 27-1-2017 23:20

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 27-1-2017 23:37:28 | Показать все сообщения
Спасибо за помощь!!! буду искать...по результатам отпишусь
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-1-2018 16:42 , Processed in 0.097600 second(s), 86 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку